Show/Hide Toolbars

Справочник по интерфейсу администратора



К категории может быть подключен электронный почтовый ящик. Новые письма, приходящие на этот ящик, будут автоматически преобразовываться в задачи категории, созданные от имени отправителя письма. Пользователи из поля "Кому" становятся исполнителями задачи, из поля "Копия" - просто подписчиками, если эти пользователи есть в системе. Из текста письма не вырезаются ответы и цитаты из пересылки. При этом все комментарии, написанные в задаче, будут отправляться на почтовый ящик отправителя.

На данной вкладке отображается перечень электронных почтовых ящиков, подключенных к категории.

cats_emails_2

Редактирование категории. Вкладка "Почтовые ящики".

Чтобы подключить новый почтовый ящик, нажмите кнопку Добавить почтовый ящик. Чтобы отредактировать настройки одного из подключенных почтовых ящиков, кликните мышью на нужной строке таблицы. В обоих случаях откроется окно редактирования параметров почтового ящика.

cats_emails_1

Окно редактирования настроек почтового ящика.

Настройка

Описание

Дублировать тело письма в текст задачи

Если флажок включен, то текст письма будет вставлен и в комментарий, и в текст задачи

Создавать новых пользователей

Если флажок включен, то адресаты из поля "Кому", не обнаруженные в списке пользователей системы, будут добавлены в нее

Обрабатывать авто-ответы

Если флажок включен, то ответы на первоначальное письмо будут добавляться как комментарии в уже созданную задачу, а не создаваться как новые отдельные задачи

Вкладывать оригинал письма

Если флажок включен, то при создании задачи в нее будет вкладываться исходное письмо

Настройки почтовых ящиков в системных категориях

В категориях "Почта" и "Уведомления о прочтении" (в разделе "Системный") на данной вкладке настраиваются почтовые ящики, указанные в настройках приложения в полях "Почтовый ящик для ответов" и "Почтовый ящик для уведомлений" соответственно.

Настройка этих ящиков необходима, если пользователи будут пользоваться в почтовом клиенте функцией "Ответить". Текст ответного письма будет регистрироваться в системе как комментарий к задаче, которая была создана на основании первого письма из этой переписки, а прочтение входящего письма - как прочитанный комментарий.

Важно иметь ввиду, что все ящики, указанные в любой из категорий, обрабатываются "Первой Формой" одинаково, т.е. для одного ящика можно настроить несколько функций (например, на один ящик могут приходить и уведомления о прочтении, и ответы).

Формат заголовка сообщения

В примерах ниже вместо [1f] нужно подставить значение параметра "Краткое имя приложения" из раздела "Настройки приложения" :

для постановки задачи заголовок должен быть пустой

написать в существующую заявку  - [1f][taskid]

ответить на комментарий -  [1f]c[commentid]

Заполнение ДП из письма

Почтовые ящики можно также использовать при заполнении значений ДП в заявке.

Формат сообщения в этом случае должен содержать следующие теги:
<extparams><extparam id="ID параметра">Значение ДП, которое необходимо подставить</extparam></extparams>

!warning При заполнении ДП из письма необходимо отключить HTML в настройках категории.

Таким образом, в системе "Первая Форма" можно централизованно вести переписку с контрагентами без необходимости создания им отдельных учетных записей. Поддерживаются протоколы POP3 и IMAP.

Полезные ссылки