Show/Hide Toolbars

Руководство администратора

Электронная почта

Ссылки Назад Вверх Вперед

Встроенный почтовый клиент

В этом случае "Первая Форма" выполняет роль обычного клиентского приложения, подобного Outlook и др, и может работать не только с серверами "Первой Формы", но также с mail.ru, yandex.ru, gmail.com. Данные почтового сервера "Первой Формы" указываются в Общих настройках приложения (блок Система).

Чтобы значок Почта появился на навигационной панели пользователя, необходимо настроить ему доступ в почту (подробнее настройки описаны в Руководстве администратора).
Добавление внешних почтовых ящиков выполняется в интерфейсе пользователя во вкладке Почта на панели навигации при нажатии на кнопку Создать.

add_first_mail_

Добавление первого почтового ящика.

Если во вкладке уже есть почтовые ящики, добавить новый можно по кнопке + (1), либо с помощью контекстного меню (2).

email_new_add_

Добавление почтового ящика из контекстного меню.

При работе со встроенным почтовым клиентом пользователь может:

создать задачу из письма;

связать письмо с уже существующей задачей;

написать письмо из задачи.

Письма, получаемые и отправляемые через встроенный почтовый клиент, хранятся в базе данных "Первой Формы".

Создание задачи на основе входящего письма

В "Первой Форме" есть два способа автоматизации процесса создания новой задачи из электронного письма:

привязка почтового ящика к категории. Этот способ описан здесь. В этом случае по каждому письму, полученному на данный почтовый ящик, всегда создается задача в связанной категории.

настройка почтовой смарт-автоматизации. В этом случае полученные письма анализируются, и если выполнены необходимые условия, тогда создается задача или выполняются какие-то другие действия. Этот способ более гибкий и не требует выделения отдельного почтового ящика для каждой категории. Например, можно создать один почтовый ящик для входящих обращений и затем сортировать поступающую почту исходя из темы письма, его содержания, адреса отправителя и др., и выполнять различные действия — создавать задачи в разных категориях, направлять уведомления нужным пользователям, актуализировать ДП в категориях и т.п. Пример такой автоматизации см. здесь.

Полезные ссылки