Show/Hide Toolbars

Руководство администратора

Категории

Мы рекомендуем формулировать название БП и соответствующей ему категории лаконично и информативно, чтобы любой сотрудник мог однозначно определить суть процесса, не прибегая к помощи коллег. Например, "Служебные записки" или "Входящая корреспонденция".

Разделы

Схожие по тематике категории удобно группировать в разделы.

Например, категории, в которых ведется работа с контрагентами (планируются звонки и встречи, регистрируются сделки и т.п.) можно объединить в раздел CRM; категории, в которых регистрируются служебные записки и приказы — в раздел ОРД (организационно-распорядительская документация); категории для ведения кадрового документооборота (отпуска, вакансии, приемы и увольнения) — в раздел HR, и т.д.

Экземпляры (сущности)

По умолчанию экземпляры бизнес-процессов называются задачами, но это название не всегда удобно и понятно пользователям. Поэтому название экземпляра также нужно настраивать исходя из смысла БП — "Договор", "Поручение", "Опрос" и т.п. В "Первой Форме" это называется наименование сущности.

Тексты задач

Для одних категорий тексты задач разнообразные и формулируются пользователями. Для других категорий тексты удобнее делать единообразными. Особенно это касается справочников. В этом случае нужно настроить автоматическое формирование текста задач и запретить вносить изменения вручную.

Например, название задачи в справочной категории "Договоры" может состоять из номера договора, даты заключения договора, типа договора и названия контрагента — примерно так:

Договор №123 от 01.02.2002, аренда помещения, ООО "Ромашка"

Полезные ссылки