Категория — это шаблон, создаваемый и настраиваемый администратором системы, по которому пользователи будут создавать объекты. |
---|
Блок "Категории"
Объекты категории могут представлять собой:
•Задачи (поручения);
•Бизнес-процессы;
•Документы;
•Записи справочника;
•Записи журнала;
•Обсуждения (чаты, аудио-, видеоконференции).
С точки зрения системы категории имеют общие для всех инструменты работы и администрирования:
•Общий набор основных параметров (заказчик, исполнители, подписчики, сроки и т.д.);
•Индивидуальный набор дополнительных параметров;
•Индивидуальный маршрут (жизненный цикл);
•Права доступа на основе групп (пользователи видят ровно столько информации, сколько им положено по должностным обязанностям);
•Подписи, запрашиваемые на основе определенных событий и значений параметров;
•Оповещения, которые сопровождают определенные действия пользователей, предназначены определенному кругу сотрудников и распространяются через интерфейс системы, почту, SMS и другие каналы связи;
•Одинаковые меню и инструменты для комфортной работы с информацией в системе.