"Первая Форма" может получать документы, отправлять документы, подписывать или отклонять входящие документы (с указанием причины отказа) и отслеживать статус документов в системе электронного документооборота Диадок.
Для автоматизации используются очереди событий. За счет этого если какое-то действие не отработало с первого раза (например, сервис был временно недоступен), будут выполнены повторные попытки выполнить это действие.
У пользователей есть возможность подключения нескольких личных кабинетов Диадок, что может быть актуально для компаний с несколькими юридическими лицами, на каждое из которых оформляется отдельный личный кабинет. Это даёт возможность:
•фиксировать юридическое лицо, от которого получены документы
•отправлять статус документа в личный кабинет Диадок, соответствующий юр. лицу входящего документа
•определять личный кабинет Диадок, соответствующий юридическому лицу исходящего документа
Акцептанту ЭДО не доступны для выбора сертификаты с истекшим или ещё не вступившим в действие сроком действия. Сертификаты в выпадающем списке располагаются по убыванию срока действия сертификата, срок действия отображается в скобках рядом с сертификатом.
В системе Диадок
Предоставьте учетной записи необходимые права:
Настройки учетной записи в системе Диадок.
На рабочем месте пользователя
Чтобы подписывать и отправлять электронные документы в системе Диадок необходимо использовать квалифицированную электронную подпись (КЭП). В Диадоке можно работать с различными СКЗИ, например с КриптоПро CSP.
•плагин КриптоПро (ссылка на сайт КриптоПро). Не забудьте его включить!
•КриптоПро CSP (ссылка на сайт КриптоПро)
Технические требования к рабочему месту
В "Первой Форме"
Действия для настройки интеграции:
1. Добавьте сервис с типом Diadoc.
2. Выберите его в качестве значения Diadoc service в общих настройках приложения.
3. Убедитесь, что задание SyncEdocumentsFromDiadocJob работает.
4. Убедитесь, что в очереди событий создан поток Edocument для обработки событий обмена данными с Диадоком (поток автоматически создается заданием).
5. Автоматизируйте обработку событий, которые могут возникать при интеграции с Диадоком:
•изменение статуса документа в Диадоке,
•получение документа из Диадока.
Для автоматизации используйте:
системные события •ChangeEdocumentStatus •ReceiveNewEdocument |
смарт-действия •Ответить на электронный документ •Отправить подписанный отказ от подписи •Отправить электронный документ •Создать файл с отказом от подписи •Получить тэги документа •Сохранить контент аннулирования электронного документа •Отправить подписанное извещение о получении •Отправить подписанный файл об аннулировании •Создать файл отклонения аннулирования подписи •Отправить подписанный отказ от подписи |
В случае аннулирования резолюция требуется не для файла, полученного из системы Диадок, а для файла аннуляции. Файл аннуляции сохраняется с помощью действия SaveRevocationFile, после чего либо отправляется подписанный файл об аннулировании (AttachRevocationRequestedSignature), либо создается файл отклонения аннулирования подписи (GenerateRejectRevocationSignature) и отправляется подписанный отказ от подписи (AttachRevocationRejectionSignature) |
---|
Логирование ответов
В "Первой Форме" есть возможность логировать ответы при интеграции с сервисом Диадок. По умолчанию логирование отключено.
Для его включения необходимо добавить пользовательский ключ DiadocLogEnabled и установить его в значении true.
После включения в системе будут логироваться все события: их EventId, дата этого события (Timestamp), серверное время, MessageId документа, по которому пришло событие, EntityId этого документа, BoxId и ClientId ящика, по которому пришел этот документ. В том числе определяется новый ли это документ или происходит изменение уже существующего.
Записи в журнале не появляются, если при итерации заданий не было событий на обработку.
Полезные ссылки