Категория "Заявки" предназначена для регистрации обращений в службу техподдержки, а категория "Типы обращений" — это справочник типов обращений. В этом справочнике для каждого типа обращения указан исполнитель и максимальное время устранения проблемы. В Категории "Заявки" есть ДП "Тип обращения" (Lookup), указывающий на соответствующий справочник.
При создании нового обращения пользователь описывает суть проблемы и выбирает из справочника подходящий тип обращения. Поля "Исполнитель" и "Срок" в форме создания нового обращения не отображаются — их значения формируются автоматически при регистрации обращения, на основании соответствующих параметров из выбранной записи справочника.
Для того, чтобы после постановки задачи в Категории "Заявки" заполнялись параметры "Срок" и "Исполнитель", необходимо создать привязку пакета действий к событию "После постановки задачи".
Смарт-фильтр проверяет, выбрана ли запись справочника, то есть заполнен ли ДП "Тип обращения" (можно обойтись и без фильтра, сделав этот ДП обязательным при создании задачи в настройках ДП в категории).
Настройка пакета действий при регистрации обращения.
В пакете должны быть два действия: Изменить срок и Добавить исполнителя.
Исполнитель и срок назначаются при помощи smart-выражений, которые обращаются к записи справочника, указанного в ДП "Тип обращения".
Настройка смарт-действий для назначения исполнителя и срока обращения. Кликните мышью для просмотра изображения в полном размере.