Show/Hide Toolbars

Методические рекомендации по настройке системы "Первая Форма"



»  «

Базовая настройка "Первой Формы"

Содержание Назад Вверх Вперед E-mail

Как правило, работы по настройке системы и адаптации ее под требования конкретной организации выполняются в следующей последовательности:

Создание учетных записей пользователей и орг.структуры. При необходимости - интеграция с Active Directory.

Создание разделов и категорий. По каждой категории выполняются действия:

настройка категории;

дизайн карточек задачи;

создание подписей, которые будут использоваться в категории (в рамках единого списка подписей системы);

настройка маршрута;

создание шаблонов печатных форм;

настройка прав доступа для категории.

Настройка портальных страниц.

Разработка отчетов.

Интеграция с внешними системами (электронная почта, телефония). При необходимости - интеграция с 1С и внедрение модуля проектного управления.

Возможности системы, которые выходят за рамки простой настройки категорий, описаны в отдельном разделе.

Обратите внимание также на раздел Полезные заметки по настройке - в нем собраны описания некоторых настроек, которые влияют внешний вид и поведение системы.

!warning После любых больших изменений в интерфейсе администрирования - массового изменения настроек категорий, смартов, групп, ДП и пр. - рекомендуется выполнить обновление кеша. Для этого можно использовать встроенные в систему инструменты.

Полезные ссылки