Show/Hide Toolbars

Руководство по техническому обслуживанию



Ошибки, возникающие при работе приложения, в том числе при выполнении автоматизаций, регистрируются в Журнале ошибок. Для более эффективного администрирования рекомендуется настроить автоматический мониторинг повторяющихся ошибок с помощью смарт-расписания.

Порядок действий

1.В БД приложения "Первая Форма" выполните файл (при необходимости предварительно измените название БД). При этом в БД будет создана функция tc_ExceptionLogStatistics_DailyTop3, которая будет выделять в журнале три самые часто повторяющиеся ошибки за день.

2.Создайте категорию, в которую будут создаваться задачи с оповещением о повторяющихся ошибках. Предоставьте права на просмотр и выполнение задач в категории группе администраторов приложения. Подпишите администраторов на получение уведомлений при создании задачи в категории или настройте автоматические назначение их исполнителями.

3.В созданной категории настройте смарт-расписание. Режим запуска может быть индивидуальным, но рекомендуется запускать расписание каждый рабочий день в 7:00. В пакете действий для расписания должно быть смарт-действие "Создать задачу".

Текст задачи (смарт-выражение в режиме T-SQL):

SELECT 'Автоматический ежедневный анализ лога ошибок. Текст ошибки: <br/>' + REPLACE(exc.Exception, CHAR(13), '<br/>') + '<br/><br/> Найдено <b>' + CAST(exc.ExcCount as varchar(32)) + '</b> ошибок'
FROM [tc_ExceptionLogStatistics_DailyTop3](default, default) exc
WHERE NOT EXISTS(
      SELECT t.TaskID
      FROM Tasks t WITH (NOLOCK)
      WHERE substring('Автоматический ежедневный анализ лога ошибок. Текст ошибки: <br/>' + REPLACE(exc.Exception, CHAR(13), '<br/>'), 0, 160) = substring(t.Description, 0, 160)
          AND t.IsClosed = 0 AND t.subcatid=***)

где *** - ID созданной категории.

Полезные ссылки