Show/Hide Toolbars

Руководство пользователя

В разделе Заместители пользователь может назначать и редактировать своих заместителей (в верхней области окна) и/или процессных помощников (в нижней области окна), а также просматривать информацию о том, чьим заместителем или процессным помощником он является.

goto-deputy_new

Переход к разделу "Заместители"

Заместители

Если вы назначаете сотрудника своим заместителем, то на указанный период времени он получит все те же права, что и вы, кроме прав просматривать конфиденциальные задачи и скрытую оценку исполнителей. Кроме того, заместитель получит копии всех ваших писем.

Как назначить заместителя

Чтобы назначить заместителя, в блоке Заместители выберите нужного пользователя в поле Кому и укажите даты и время начала и окончания замещения, а затем нажмите кнопку Добавить.

user_assist_spa1

Назначение заместителя

После этого замещение будет добавлено.

user_assist_spa2

Заместители

Заместитель сможет увидеть во вкладке Заместитель у фамилию сотрудника, которого он замещает.

user_assist_spa3

Замещаемые сотрудники

Вы можете предоставить заместителю право контролировать ваши задачи во всех категориях или выборочно. Чтобы указать категории, нажмите ссылку Дополнительные настройки, в открывшемся окне укажите тип ограничений:

По умолчанию — Все категории.

Только категории — Только выбранные категории.

Кроме категорий — Все категории, кроме выбранных.

Затем выберите категории из общего списка, раскрыв его кнопкой user_assist_spa6. Чтобы ограничения вступили в силу, нажмите кнопку Сохранить.

user_assist_spa4

Ограничение заместительства отдельными категориями

Как завершить замещение

warning_icon  Завершить период замещения может только сам пользователь, который ранее назначил себе заместителя.

Чтобы досрочно завершить замещение, нажмите ссылку Завершить замещение и подтвердите действие, нажав кнопку ОК в появившемся окне.

user_assist_spa5

Завершение заместительства

Если заместительство было досрочно завершено вручную, до конца текущего дня в профиле пользователя будет отображаться информация о замещении с указанием реального периода замещения.

Информация о заместителях отображается в профилях сотрудников.

user_assistant_spa_

Информация о заместительстве в профиле пользователя

 

Процессные помощники

В отличие от заместителей, процессные помощники не получают никаких дополнительных прав и полномочий. Назначение процессного помощника носит исключительно информационный характер, но позволяет другим пользователям лучше ориентироваться в распределении обязанностей.

Например, руководитель отдела может назначить себе помощника по регистрации и распределению входящих заявок. Увидев эту информацию в профиле руководителя, сотрудники, которые хотят подать заявку в этот отдел, смогут сразу обратиться не к самому руководителю, а к его процессному помощнику, и тем самым сэкономить свое и чужое время.  

Чтобы назначить помощника по выполнению определенного процесса, на вкладке Процессные помощники выберите нужного пользователя в поле Кому и укажите процесс, на который распространяется его помощь, и затем нажмите кнопку Добавить.

user_helper

Назначение процессного помощника

warning_icon  Отменить или изменить назначение процессного помощника может только сам пользователь, который ранее себе его назначил. Внести изменения можно только в описание процесса.

После назначения помощника эта информация станет доступна в профиле пользователей.

user_helper_profile_

Информация о процессных помощниках в профиле пользователя