Show/Hide Toolbars

Руководство пользователя



На вкладке "Заместители" пользователь может назначать и редактировать своих заместителей (в верхней области окна) и/или процессных помощников (в нижней области окна), а также просматривать информацию о том, чьим заместителем или процессным помощником он является.

Заместители

Если вы назначаете сотрудника своим заместителем, то на указанный период времени он получит все те же права, что и вы, кроме прав просматривать конфиденциальные задачи и скрытую оценку исполнителей. Кроме того, заместитель получит копии всех ваших писем.

Чтобы назначить заместителя, на вкладке "Заместители" выберите нужного пользователя в поле "Кому" и укажите даты и время начала и окончания замещения, а затем нажмите кнопку Добавить.

user_assist

Назначение заместителя.

После этого заместитель сможет увидеть во вкладке "Заместитель у" фамилию сотрудника, которого он замещает.

user_assist_2

Заместители.

user_assist_3

Замещаемые сотрудники.

Вы можете предоставить заместителю право контролировать ваши задачи во всех категориях или выборочно. Чтобы указать категории, нажмите ссылку "Дополнительно", в открывшемся окне укажите тип ограничений ("по умолчанию" - все категории,  "только категории" и "кроме категорий") и выберите категории из общего списка, раскрыв его кнопкой !3points. Чтобы ограничения вступили в силу, нажмите кнопку Сохранить.

user_assist_8

Ограничение заместительства отдельными категориями.

Информация о заместителях отображается в профилях сотрудников.

user_assist_5
user_assist_4

Информация о заместительстве в профилях пользователей.

!warning Завершить период замещения может только сам пользователь, который ранее назначил себе заместителя.

Чтобы досрочно завершить замещение, нажмите ссылку "Завершить замещение" и подтвердите действие, нажав кнопку ОК в появившемся окне.

user_assist_6

Завершение заместительства.

Если заместительство было досрочно завершено вручную, до конца текущего дня в профиле пользователя будет отображаться информация о замещении с указанием реального периода замещения.

user_assist_7

Информация о завершенном заместительстве.

Процессные помощники

В отличие от заместителей, процессные помощники не получают никаких дополнительных прав и полномочий. Назначение процессного помощника носит исключительно информационный характер, но позволяет другим пользователям лучше ориентироваться в распределении обязанностей.

Например, руководитель отдела может назначить себе помощника по регистрации и распределению входящих заявок. Увидев эту информацию в профиле руководителя, сотрудники, которые хотят подать заявку в этот отдел, смогут сразу обратиться не к самому руководителю, а к его процессному помощнику, и тем самым сэкономить свое и чужое время.    

Чтобы назначить помощника по выполнению определенного процесса, на вкладке "Процессные помощники" выберите нужного пользователя в поле "Кому" и укажите процесс, на который распространяется его помощь, и затем нажмите кнопку Добавить.

user_helper

Назначение процессного помощника.

После назначения помощника эта информация станет доступна в профиле пользователей.

user_helper_2
user_helper_3

Информация о процессных помощниках в профилях пользователей.

 

!notification70 Отменить или изменить назначение процессного помощника может только сам пользователь, который ранее себе его назначил. Внести изменения можно только в описание процесса.

user_helper_4

Подтвердить изменение информации о процессном помощнике.

user_helper_5

Подтвердить удаление процессного помощника.