Профиль есть у каждого пользователя системы. Профиль пользователя содержит персональную информацию о пользователе — контактные данные, должности и подразделение, принадлежность к группам, дополнительные сведения, а также набор инструментов для работы с профилем и анализа активности пользователя.
|
---|
В меню персональных настроек открывается ваш профиль. В зависимости от настроек системы может отображаться стандартный профиль пользователя или профиль с уникальным дизайном, разработанным специально для вашей организации. В данном разделе описан стандартный профиль пользователя.
Стандартный профиль пользователя
Под фамилией и именем пользователя отображается статус его активности в системе. Так вы можете быстро проверить, доступен ли пользователь — например, если хотите задать ему вопрос или написать комментарий и рассчитываете на быстрый ответ.
Контактная информация
Блок |
Описание |
---|---|
Контакты |
Если система "Первая Форма" интегрирована с корпоративной телефонией, то по клику на номер телефонов в блоке "Контакты" вы можете позвонить пользователю |
Орг. структура |
Блок содержит сведения о том, в каком подразделении и на какой должности работает пользователь |
Коллеги |
В блоке собраны имена сотрудников, с которыми пользователь чаще всего обменивается комментариями в системе. Блок отображается по принципу "облака тегов" — чем интенсивнее коммуникации с данным сотрудником, тем более крупным шрифтом отображается его имя. По клику на имя сотрудника открывается его профиль |
Календарь |
В календаре отображаются события и встречи, которые запланированы для данного пользователя на неделю вперед. По клику на название события открывается его карточка |
Панель инструментов профиля пользователя
Кнопка |
Описание |
|
---|---|---|
|
Переход к созданию события в календаре пользователя. По умолчанию для события выбирается тип занятости "Нет на работе", а в поле "Уведомить" указываются непосредственный руководитель пользователя и его прямые подчиненные (если они есть).
|
|
|
Переход к редактированию профиля. Отображается, если вы просматриваете собственный профиль или профиль пользователя, который вы имеете право редактировать |
|
|
Переход к созданию новой задачи выбранному пользователю. По умолчанию задача создается в категории "Личные" в разделе "Системный", а пользователь указывается как исполнитель |
|
|
Добавление карточки сотрудника в Избранное |
|
Видеовызов |
Нажатие на кнопку открывает окно видеоконференции в персональной комнате пользователя, а нажатие на стрелочку •Войти — вход в персональную конференцию пользователя •Пригласить и войти — вход в персональную конференцию пользователя и отправка ему приглашения (звонка) •Скопировать ссылку — копирует ссылку на персональную конференцию пользователя в буфер обмена При наведении на кнопку Видеовызов |
|
Вкладки |
||
Заказчик |
Просмотр списка всех задач, где пользователь является заказчиком |
|
Исполнитель |
Просмотр списка всех задач, где пользователь является исполнителем |
|
Календарь |
Просмотр календаря сотрудника. |
|
Комментарии |
Просмотр комментариев сотрудника |
|
Журнал |
Действия пользователя в системе. Вкладка видна только пользователям с правами администратора системы |
|
Трудозатраты |
Табель трудозатрат пользователя |
|
Отчеты |
Список отчетов, настроенных в системе для анализа данных по сотруднику (например, "Время активности пользователя в системе" или "Просроченные задачи пользователя") |