Дата |
Руководство |
Название |
Описание
|
18.03.2019 |
Методичка администратора |
Сопровождение и развитие системы |
Как самостоятельно организовать работы по развитию и сопровождению системы. |
22.02.2019 |
Методичка администратора |
Матрица Эйзенхауера |
Пример реализации матрицы Эйзенхауера на портальном блоке Smart Html. |
21.02.2019 |
Руководство по техобслуживанию |
Работа в режиме dev-test-prod |
Работа с утилитой миграции 1Формы в режиме dev-test-prod. Использование миграционных ключей. |
03.12.2018 |
Руководство по техобслуживанию |
Автоматический мониторинг ошибок |
Автоматизация мониторинга повторяющихся ошибок в работе приложения. |
26.11.2018 |
Руководство по техобслуживанию |
Утилита миграции 1Формы |
Использование утилиты миграции 1Формы для переноса настроек с тесовой базы на боевую. |
02.11.2018 |
Методичка администратора |
Обращение к 1Форме из php |
Примеры обращения к "Первой Форме" из php через cookie и через токен. |
01.11.2018 |
Методичка администратора |
Алгоритм расчета срока |
Обновлено описание алгоритма расчета срока при постановке задачи, запросе подписи и т.п.. |
31.10.2018 |
Справочник администратора |
Новый раздел – Публикации |
Единый раздел для публикации объектов "Первой Формы" - SQL View и пакетов действий (смарт-пакетов). |
29.10.2018 |
Методичка администратора |
Интеграция с телефонией. Общие принципы |
Интеграция "Первой Формы" с корпоративной телефонией. Общие принципы. |
29.10.2018 |
Методичка администратора |
Блок "Используется" или ДП |
Что выбрать при автоматизации бизнес-процесса: блок "Используется", ДП "Таблица" или ДП "Выбор нескольких задач в категории". |
26.10.2018 |
Методичка администратора |
Проверка настройки повторов |
JS-вставки для проверки настройки повторов при создании задачи и отображения иконки настройки повторов на панели инструментов. |
22.10.2018 |
Методичка администратора |
Логирование при обмене данными на уровне БД |
Полезные заметки: логирование операций при обмене данными на уровне БД. |
04.10.2018 |
Методичка администратора |
JS API для ДП "Таблица" |
Объекты и методы JS API для нового ДП "Таблица". |
17.08.2018 |
Методичка администратора |
Настройка плитки рабочего стола в мобильном приложении |
Настройка портальной плитки в мобильном приложении - аналога индикатора в веб-интерфейсе. |
17.08.2018 |
Методичка администратора |
Настройка кастомных индикаторов |
Примеры настроек кастомных индикаторов. |
16.08.2018 |
Методичка администратора |
Настройка галереи изображений в портальном блоке |
Два способа настройки галереи изображений в портальном блоке Smart Html. |
04.07.2018 |
Методичка администратора |
Изображения из БД - в отчетах FastReport |
Вывод изображений из файлов, вложенных в задачи и в ДП, в отчетах FastReport. |
25.06.2018 |
Методичка администратора |
Персонализированная подсказка в категории |
Персонализированная подсказка в категории с помощью JS-вставки. |
25.06.2018 |
Методичка администратора |
Замена стандартного alert на SweetAlert |
Замена стандартного окна предупреждения на более дружественное и информативное окно. |
15.06.2018 |
Методичка администратора |
Управление проектами по методике OPPM |
Управление проектами по методике OPPM. |
14.06.2018 |
Руководство по техобслуживанию |
Интеграция с RADIUS |
Работа с протоколом удаленной аутентификации RADIUS. |
23.05.2018 |
Методичка администратора |
Шпаргалка по работе с ДП |
Сводная информация по работе с ДП в смартах, JS и SQL. Ссылка на этот раздел добавлена в "Быстрые ссылки для администратора" на главной странице справки. |
23.05.2018 |
Методичка администратора |
Штрафы и авто-исполнители |
Описание бизнес-кейса по настройке системы назначения авто-исполнителей и штрафов за нарушения, управляемой в пользовательком режиме. |
21.05.2018 |
Руководство по техобслуживанию |
Настройка CKEditor |
Настройка панели инструментов редактора CKEditor. |
18.05.2018 |
Методичка администратора |
Рейтинги и голосования |
Организация рейтингов и голосований в портальном блоке. |
17.05.2018 |
Методичка администратора |
Индикатор прогресса |
Отображение индикаторов прогресса по задачам или проектам в портальном блоке. |
16.05.2018 |
Методичка администратора |
Спойлеры в отчете FastReport |
Настройка спойлеров в отчете. |
07.05.2018 |
Справочник администратора |
Портальный блок "Календарь" |
Портальный блок "Календарь". |
07.05.2018 |
Справочник администратора |
Портальный блок Smart Html |
Подробное описание настройки портального блока Smart Html. |
20.04.2018 |
Руководство по техобслуживанию |
Разворачивание локального CDN |
Разворачивание локального CDN как один из способов повышения производительности. |
16.04.2018 |
Методичка администратора |
Настройка однотипных блоков |
Настройка однотипных портальных блоков, отображающих один и тот же отчет с графиком, но с разными параметрами и разными цветовыми схемами. |
16.04.2018 |
Методичка администратора |
Файлы в блоке "Используется" |
Настройка блока "Используется" для отображения файлов, вложенных в задачу и ее ДП. |
16.04.2018 |
Методичка администратора |
Добавление сторонних виджетов на портал |
Добавление информеров с других сайтов на портал в блок html. |
16.04.2018 |
Методичка администратора |
Хранимые процедуры заданий |
Раздел перенесен из Руководства по тех. обслуживанию в Методичку администратора. |
10.04.2018 |
Методичка администратора |
Контроль мерчендайзеров |
Бизнес-процесс для контроля работы мерчендайзеров. Мерчендайзеры заполняют отчеты по своим магазинам и вкладывают фотографии в ДП "Таблица". |
27.02.2018 |
Методичка администратора |
Использование сертификатов КриптоПро |
Пример работы с УЦ КриптоПро. |
14.02.2018 |
Методичка администратора |
Примеры динамического маршрута согласования |
Примеры: запрос по матрице согласования, запрос подписей по матрице с формированием списка акцептантов в виде XML. |
14.02.2018 |
Методичка администратора |
Примеры статического маршрута согласования |
Примеры: повторное согласование по таблице замечаний, сбор мнений по вопросу. |
08.02.2018 |
Методичка администратора |
Интеграция с телефонией |
Автоматизация входящих звонков. Назначение исполнителем сотрудника, взявшего трубку. Открытие карточки входящего звонка перед сотрудником, взявшим трубку. Запись звонка с проигрывателем. |