Новое в руководствах

В список включены только новые разделы или существенные изменения, мелкие доработки не отображаются.

Дата

Руководство

Название

Описание

20.04.2018 Руководство по техобслуживанию Разворачивание локального CDN Разворачивание локального CDN как один из способов повышения производительности.
16.04.2018 Методичка администратора Настройка однотипных блоков Настройка однотипных портальных блоков, отображающих один и тот же отчет с графиком, но с разными параметрами и разными цветовыми схемами.
16.04.2018 Методичка администратора Файлы в блоке "Используется" Настройка блока "Используется" для отображения файлов, вложенных в задачу и ее ДП.
16.04.2018 Методичка администратора Добавление сторонних виджетов на портал Добавление информеров с других сайтов на портал в блок html.
16.04.2018 Методичка администратора Хранимые процедуры заданий Раздел перенесен из Руководства по тех. обслуживанию в Методичку администратора.
10.04.2018 Методичка администратора Контроль мерчендайзеров Бизнес-процесс для контроля работы мерчендайзеров. Мерчендайзеры заполняют отчеты по своим магазинам и вкладывают фотографии в ДП "Таблица".
27.02.2018 Методичка администратора Использование сертификатов КриптоПро Пример работы с УЦ КриптоПро.
14.02.2018 Методичка администратора Примеры динамического маршрута согласования Примеры: запрос по матрице согласования, запрос подписей по матрице с формированием списка акцептантов в виде XML.
14.02.2018 Методичка администратора Примеры статического маршрута согласования Примеры: повторное согласование по таблице замечаний, сбор мнений по вопросу.
08.02.2018 Методичка администратора Интеграция с телефонией Автоматизация входящих звонков. Назначение исполнителем сотрудника, взявшего трубку. Открытие карточки входящего звонка перед сотрудником, взявшим трубку. Запись звонка с проигрывателем.