Связи групп используются для расширения сферы поиска контактов и доступа к календарям пользователей. Например, в пользовательском режиме на вкладке "Сотрудники" пользователь сможет увидеть тех пользователей, которые состоят в тех же неслужебных группах, что и он сам, а также пользователей, состоящих в связанных с ними группах.
Администраторы и пользователи с ролью "HR-менеджер" могут видеть всех пользователей и выставлять им отсутствия. |
---|
Окно редактирования группы. Вкладка "Связи"
Верхняя таблица "Связи" определяет, пользователи каких групп будут отображаться при просмотре списка коллег — например, в плитке мобильного приложения.
Группа, которую вы добавляете в таблицу "Связи", должна быть организационной. |
---|
Нижняя таблица "Видимость календарных событий" определяет возможность полного просмотра календарей пользователей: для пользователей из связанных групп на календаре отображается текст события, а для пользователей из несвязанных групп текст события скрыт, а отображается только тип события.
Чтобы для данной группы добавить связь с другой группой, выберите ее в выпадающем списке и нажмите . Чтобы удалить связь, нажмите кнопку в конце соответствующей строки таблицы.