Устаревшее |
---|
Чтобы лучше понять ошибки или проблемы, возникающие у конкретного пользователя (или пользователей с определенной ролью), попробуйте перевоплотиться в него в мобильном приложении.
Для iOS
Для перевоплощения в разделе "Контакты" откройте профиль пользователя, в которого вы хотите перевоплотиться.
Раздел "Контакты" в iOS.
Удерживайте касание на аватаре пользователя в течение нескольких секунд для отображения меню со списком доступных опций. Выберите опцию Перевоплотиться.
Перевоплощение в прифиле пользователя для iOS.
После этого вы будете перенаправлены на экран приложения под видом выбранного пользователя. Во время действия перевоплощения в верхней части экрана будет отображаться панель с аватаром и именем пользователя.
Перевоплощение в iOS.
Чтобы выйти из режима перевоплощения нажмите на в верхней части экрана напротив имени сотрудника, в которого вы перевоплотились.
Выход из режима перевоплощения в iOS.
Для Android
Для перевоплощения в разделе "Контакты" откройте профиль пользователя, в которого вы хотите перевоплотиться.
Раздел "Контакты" в Android.
Удерживайте касание на аватаре пользователя в течение нескольких секунд для отображения меню со списком доступных опций. Выберите опцию Перевоплотиться.
Перевоплощение в профиле пользователя в Android.
После этого в нижней части экрана вы увидите уведомление о выполненном перевоплощении:
Уведомление о выполненном перевоплощении
Далее вы будете перенаправлены на экран приложения под видом выбранного пользователя.
Чтобы выйти из режима перевоплощения, откройте левое боковое меню и выберите пункт Настройки.
Левое боковое меню в Android.
На странице с доступными учётными записями в верхнем правом углу нажммите на иконку, после чего вы будете перенаправлены на страницу с информацией о программе.
Учётные записи в Android.
В блоке Очистка данных нажмите на напротив имени сотрудника, в которого вы перевоплотились.
Удаление учётной записи в Android.
Нажмите Да в окне подтверждения действия.
Окно подтверждения очистки данных