Если в мобильном приложении возникает ошибка, источником ее может быть
•проблема с данными (в приложение пришли неверные данные с сервера),
•проблема самого приложения (приложение не может правильно интерпретировать пришедшие данные).
Чтобы выяснить место возникновения проблемы, попробуйте выполнить следующие проверки:
1. Отключите на смартфоне доступ к интернету (например, включите режим "Самолет"). При этом приложение будет работать с теми данными, которые остались закешированными на мобильном устройстве. Если ошибка не повторяется, значит, скорее всего, проблема была с данными.
2. Попробуйте воспроизвести одни и те же действия в мобильном приложении для iOS и для Andriod. Если проблема в данных, она воспроизведется на обеих платформах. Если проблема воспроизводится только на одной платформе, скорее всего, ошибка в мобильном приложении.