Show/Hide Toolbars

Руководство администратора

Структура интерфейса мобильного приложения (Устаревшее)

Ссылки Назад Вверх Вперед

 Устаревшее

Управление мобильным приложением осуществляется через специальные наборы элементов управления (контролов) на экране устройства. Элементы управления отображаются пользователю в пользовательском интерфейсе, а настраиваются в режиме администрирования "Первой Формы". Мобильное приложение 1F поддерживает следующие элементы управления:

нижнее меню (меню вкладок) — набор кнопок внизу экрана, каждая кнопка соответствует вкладке (режиму просмотра). Максимально возможное количество вкладок — 6 штук. Нижнее меню присутствует на экране всегда. По умолчанию не содержит ни одной вкладки.

боковое (левое) меню — открывается нажатием на кнопку mob_icon_menu в верхнем левом углу экрана. Это иерархический список элементов, который формируется из двух частей: сверху главное меню, под ним меню Избранное. По умолчанию главное меню содержит пункт "Настройки".

дашборд (рабочий стол) — набор плиток, доступен из бокового\нижнего меню в пунктах с названием "Главная". Рабочий стол может отображать разные данные — например, для широких плиток Категорий и Задач он может загружать сокращенные тексты задач.

mobile_interface_new

Схема мобильного интерфейса. Контейнеры.

Принципы настройки мобильного интерфейса

Для создания и настройки элементов мобильного интерфейса используются контейнеры, шаблоны и блоки.

Контейнер — это упорядоченный список элементов интерфейса. Каждый экран приложения состоит из контейнеров, одного или нескольких (за исключением ненастраиваемых экранов загрузки и авторизации). Система поддерживает 5 видов контейнеров: рабочий стол (Dashboard), нижнее меню (TabBar), главное меню (MainMenu), меню Избранное (FavouritesMenu).

Состав контейнеров на экране может различаться для разных учетных записей. Например, для некоторых пользователей может отображаться нижнее меню, а для других нет.

Элементы контейнера называются блоками. Блок — это "атом", наименьшая единица мобильного интерфейса. Блок может быть кнопкой, плиткой рабочего стола, пунктом меню и другим базовым элементом, из которых состоит интерфейс экрана приложения. Действие, которое приложение будет осуществлять при взаимодействии с блоком, определяется типом блока и типом его данных. Блоки могут быть вложенными (включать в себя другие блоки) — это блоки-папки. Примеры блоков: кнопка вкладки "Главная" в нижнем меню, ДП в карточке задачи.

Внешний вид и поведение контейнера и блока определяется шаблоном. Любой контейнер и любой блок могут иметь один или несколько шаблонов. Шаблоны имеют наборы параметров, таких как цвет, размер, масштабируемость и др. ­

!warning Все ID и названия контейнеров, шаблонов, полей и блоков являются регистрозависимыми: TabBar и tabBar — это разные ID.

!warning Если у пользователя в мобильном приложении есть несколько аккаунтов (учетных записей), при переключении между ними некоторые контейнеры перестраиваются (например, нижнее меню свое для каждого аккаунта), а некоторые контейнеры объединяются (например, в боковом левом меню отображаются данные для всех аккаунтов, они следуют друг за другом).