"Первая Форма" — набор инструментов для автоматизации документооборота, управления проектами, CRM, В2В2С-решений и корпоративных коммуникаций. Система разработана для повседневной работы рядовых сотрудников, линейных руководителей и топ-менеджмента компании.
Набор инструментов:
•Документооборот (СЭД/ECM)
•Электронная подпись
•Управление клиентами и продажами (CRM)
•Бизнес-процессы (BPM)
•HR-система (HRM/HCM)
•Корпоративный портал
•Проектное управление
•Корпоративные коммуникации
•База знаний
•Мобильное приложение
•Видеоконференции 1F Teams
•Диск: файловое хранилище
•Service Desk
•AI-ассистент
•Типовое автоматизированное рабочее место (ТАРМ)
В основе системы "Первая Форма" — собственная платформа автоматизации, поэтому систему можно настраивать под задачи и процессы конкретной компании и конкретного пользователя. Для настройки и технического обслуживания системы используется интерфейс администратора. Он подробно описан в Руководстве администратора. Использовать его рекомендуется только тем пользователям, которые прослушали соответствующий курс обучения администрированию в компании "Первая Форма".
"Первая Форма" — это конструктор. Система гибко настраивается в зависимости от задач конкретной компании, подразделения или даже конкретного пользователя. Интерфейс системы также перестраивается — какие-то элементы могут скрываться, добавляться или менять расположение. В данном руководстве описан типовой интерфейс системы, но он может отличаться от того интерфейса, с которым работаете именно вы. |
---|
В настоящее время идет постепенный перевод пользователей со старого интерфейса "Первой Формы" на новый интерфейс SPA. В данном руководстве основная часть описывает интерфейс SPA, а описание прежнего интерфейсе вынесено в отдельный раздел. |
---|
Полезные ссылки