Show/Hide Toolbars

Руководство пользователя

О системе "Первая Форма"

Ссылки Назад Вверх Вперед

"Первая Форма" — набор инструментов для автоматизации документооборота, управления проектами, CRM, В2В2С-решений и корпоративных коммуникаций. Система разработана для повседневной работы рядовых сотрудников, линейных руководителей и топ-менеджмента компании.

Набор инструментов:

Документооборот (СЭД/ECM)

Электронная подпись

Управление клиентами и продажами (CRM)

Бизнес-процессы (BPM)

HR-система (HRM/HCM)

Корпоративный портал

Проектное управление

Корпоративные коммуникации

База знаний

Мобильное приложение

Видеоконференции 1F Teams

Диск: файловое хранилище

Service Desk

AI-ассистент

Типовое автоматизированное рабочее место (ТАРМ)

В основе системы "Первая Форма" — собственная платформа автоматизации, поэтому систему можно настраивать под задачи и процессы конкретной компании и конкретного пользователя. Для настройки и технического обслуживания системы используется интерфейс администратора. Он подробно описан в Руководстве администратора. Использовать его рекомендуется только тем пользователям, которые прослушали соответствующий курс обучения администрированию в компании "Первая Форма".

warning_icon "Первая Форма" — это конструктор. Система гибко настраивается в зависимости от задач конкретной компании, подразделения или даже конкретного пользователя. Интерфейс системы также перестраивается — какие-то элементы могут скрываться, добавляться или менять расположение. В данном руководстве описан типовой интерфейс системы, но он может отличаться от того интерфейса, с которым работаете именно вы.

warning_icon  В настоящее время идет постепенный перевод пользователей со старого интерфейса "Первой Формы" на новый интерфейс SPA. В данном руководстве основная часть описывает интерфейс SPA, а описание прежнего интерфейсе вынесено в отдельный раздел.

Полезные ссылки