Торговая сеть включает десятки магазинов в различных регионах, в том числе удаленных. Мерчендайзеры в регионах контролируют выкладку товаров в торговых залах и наличие рекламных материалов, отчитываются за проведение рекламных акций. Для анализа работы мерчендайзеров могут использоваться фото-отчеты.
Мерчендайзер заполняет фото-отчет по каждому из своих магазинов и отправляет в центральный офис. Там эти отчеты проверяются экспертами. Эксперт может принять отчет или вернуть его на доработку. Своевременность, полнота и правильность оформления отчетов учитываются при оценке работы мерчендайзеров.
Схема процесса.
Описание процесса
Раз в месяц для каждого мерчендайзера создается задача со списком магазинов, которые ему необходимо проверить.
Создание опроса для магазинов.
Для детализации проверки составляется список заданий, которые необходимо выполнить в каждом магазине.
Карточка опроса для мерчендайзера, отвечающего за несколько магазинов.
Когда мерчендайзер берет задачу в работу, по каждому магазину автоматически создается подзадача с таблицей: каждая строка таблицы соответствует заданию. До указанного в задаче срока мерчандайзер должен вложить в таблицу фотографии, иллюстрирующие выполнение каждого задания – например, оформление витрины, выкладку товара, подготовку рекламных материалов к акции и т.п.
Карточка опроса по конкретному магазину, готовая к заполнению мерчендайзером.
После заполнения таблицы задача передается на контроль эксперту в центральном офисе, который оценивает качество выполнения каждого задания и работу мерчендайзера в целом.
Заполненная карточка опроса по конкретному магазину, переданная на проверку эксперту.