Show/Hide Toolbars

Руководство администратора

Описание бизнес-процесса

Ссылки Назад Вверх Вперед

1. Для каждого совещания, которое проводится в организации, создается новая задача в категории "Совещания". В этой задаче указываются:

дата и время проведения совещания,

место проведения (необязательно),

тип совещания (планерка, собрание, совещание, рабочая группа и т.п.),

общая тема совещания (указывается в поле "Текст"),

стенографист — сотрудник, отвечающий за ведение протокола,

участники совещания.

Кликните мышью для просмотра изображения в полном размере

Создание нового совещания.

2. В ходе совещания стенографист фиксирует все обсуждаемые вопросы и принятые решения в поле "Выводы":

Кликните мышью для просмотра изображения в полном размере

Проведение совещания. Заполнение обсуждаемых вопросов и принятых решений.

3. По окончании совещания стенографист анализирует принятые решения и на их основе создает поручения с указанием сроков и исполнителей. Эти поручения создаются как подзадачи для текущей задачи с протоколом совещания и отображаются в блоке "Поручения".

meeting_record_2

Проведение совещания. Постановка поручений.

Сотрудники, указанные в поле "Исполнитель", становятся исполнителями поручения, а сотрудник, указанный в поле "Контроль" — заказчиком поручения. Для каждого поручения отображается его текущий статус, что позволяет легко контролировать ход их выполнения.

Для завершенных поручений в поле "Результат" в таблице поручений  отображается информация из поля "Работа по задаче", которое заполняется исполнителем в самом поручении и в которое заносятся основные результаты проделанной работы.

4. После того, как вся информация по совещанию внесена в задачу и все поручения созданы, стенографист публикует протокол (кнопка Опубликовать). Участники совещания автоматически назначаются подписчиками задачи, чтобы они могли, при необходимости, проверить принятые решения и следить за выполнением поручений.

5. В завершение работы с протоколом совещания стенографист формирует текстовый документ с "бумажной" версией протокола (кнопка Связать задачи и сформировать протокол). Протокол совещания создается по заранее подготовленному шаблону и вкладывается в задачу.

  meeting_record_4

Протокол вкладывается в карточку совещания.

6. Для удобства контроля поручений в системе поддерживается их сквозной контроль: в момент формирования бумажной версии протокола в задаче создаются связи (ссылки) на все невыполненные поручения из предыдущей задачи в той же категории.

В разделе "Поручения" в протоколе перечисляются не только поручения, поставленные на этом совещании, но также и невыполненные поручения из предыдущих совещаний.

meeting_record_6

Протокол совещания.

7. Когда все поручения, поставленные на совещании, будут завершены, задачу можно перевести в статус "В архиве".