Если в мобильном приложении возникают ошибки, разобраться в их причинах поможет раздел Диагностика — он доступен только для администраторов системы. Также ошибки можно смотреть в логах в веб-интерфейса — в журнале ошибок или в общем системном журнале.
Диагностика для iOS
Открыв журнал, найдите нужную ошибку и откройте ее детальное описание. Для удобства анализа и обсуждения ошибки вы можете отправить ее текст в выбранный чат "Первой Формы". Потом, при необходимости, вы можете переслать текст ошибки в техподдержку.
Просмотр ошибок для iOS
Журнал ошибок доступен также из пункта О программе в разделе Настройки.
Лог ошибок в разделе О программе
Также иногда бывает необходимо удалить cookies, сохраненные на мобильном устройстве. Для этого используйте пункт Очистить кэш данных в настройках бокового меню.
Очистить кэш данных