Внешний вид карточки задачи может различаться в разных приложениях и категориях, он настраивается администратором системы. В типовом варианте карточка визуально разделена на вкладки.
Задача
Вкладка Задача содержит основные данные о задаче: категорию, уникальный номер задачи, заказчика, исполнителей и подписчиков, дату создания и срок выполнения, текущий статус, приоритет, текст задачи, список подчиненных и связанных задач. Здесь вы можете добавить или удалить исполнителя или подписчика, а также выполнить переход по маршруту, нажав кнопку перехода.
Карточка задачи
Комментарии
На вкладке Комментарии отображается лента комментариев задачи, самые последние комментарии отображаются внизу. Вы можете ввести свой комментарий в нижней строке экрана. Чтобы указать адресатов, нажмите значок
Добавление адресатов
Действия с комментариями
По долгому нажатию на текст комментария вызывается меню действий, с его помощью вы можете отредактировать текст, ответить на чей-то комментарий, пометить комментарий как вопрос, увидеть время просмотра комментария другими пользователями и прочее. Комментарий может быть не только текстовым — вы можете сделать снимок или выбрать изображение, снять видео или записать аудио комментарий.
Меню действий с сообщением
Действие |
Описание |
---|---|
Короткий список реакций |
В верхней части меню отображается короткий список реакций. Клик на иконку справа раскрывает полное меню доступных реакций. Если вы уже использовали реакции раньше, в верхней части окна отобразятся недавно использованные. Подробнее о реакциях ![]() |
Ответить |
Написать ответ на сообщение. Если сообщение отправлено как ответ, то под ним с вертикальной чертой в одну строку будет отображаться исходное сообщение. Нажатие на него совершает переход к оригинальному сообщению, которое подсвечивается цветом на 2 секунды. |
Ответить всем |
Ответ будет адресован всем подписчикам задачи, а не только автору исходного сообщения. |
Быстрые ответы |
Если вы часто используете какой-то текст в качестве ответа, можно сохранить его как быстрый ответ. Тогда этот текст не придется каждый раз набирать заново — его можно будет выбрать из списка, и он будет полностью скопирован в качестве ответа на выбранное сообщение. ![]() |
Переслать |
Переслать сообщение другому пользователю или пользователям, при желании сопроводив его своим пояснением. |
Поделиться |
Поделиться сообщением. Если выбрано поделиться с помощью "Первой Формы", откроется форма выбора задачи, в комментарии которой будет отправлен текст текущего сообщения. |
В избранное |
Пометить сообщение как избранное. После этого оно будет отмечено цветом и к нему можно будет перейти в ленте из вкладки Избранное. |
Изменить |
Отредактировать текст сообщения, изменить адресатов или получателей копии. Текст отредактированного сообщения содержит отметку "Текст изменен". Пункт отображается только для собственных сообщений. |
Как вопрос |
Пометить сообщение как вопрос. Такая пометка используется, чтобы привлечь внимание адресата — неотвеченный вопрос увеличит счетчик индикатора для адресата этого вопроса. В ленте автора такой вопрос отображается на вкладке Исходящие, а в ленте адресата — на вкладке Входящие. Пункт отображается только для собственных сообщений. |
Скопировать |
Копирует полный текст сообщения (без указания автора и времени отправки). |
Просмотры |
Позволяет посмотреть, когда и кто из адресатов прочел сообщение. ![]() |
Озвучить |
Позволяет озвучить текст сообщения |
Удалить |
Удаляет комментарий. Пункт отображается только для собственных сообщений. |
Подписи
Если в задаче есть запрошенные подписи, отображается вкладка Подписи с кнопками для вынесения резолюций.
Подписи в задаче
Подзадачи и Связано
Если есть связанные и подчиненные задачи, отображаются вкладки Подзадачи и Связано.
Вкладка Связано
Действия с задачей
В категории может быть настроен список действий, которые могут быть выполнены из карточки задачи, раскрыть список можно нажатием на кнопку больше действий (троеточие).
Список действий
Действие |
Описание |
---|---|
Ресурсы |
Если в категории включено ресурсное планирование, по кнопке в списке доступных действий можно перейти к блоку Ресурсы. Блок предназначен для управления плановыми и фактическими трудозатратами сотрудников, а также использованием внешних ресурсов (трудозатратами подрядчиков) и материальных ресурсов (корпоративных автомобилей, переговорных комнат и т.п.). Работа с ресурсами описана в Руководстве пользователя. ![]() |
Подписи |
Чаще всего подписи запрашиваются автоматически, в соответствии с регламентом бизнес-процесса. Но если в ходе выполнения задачи возникла необходимость согласовать какое-то решение или документ, можно запросить подпись вручную, вне регламента. ![]() Если вы хотите запросить подпись сотрудника (или сотрудников), занимающего определенную должность, выберите пункт Запросить должностную подпись. Вы можете сразу выбрать нужную подпись из списка настроенных в системе. При этом поле Акцептанты будет заполнено автоматически. Если вы хотите запросить подпись конкретного сотрудника (или сотрудников), выберите пункт Запросить личную подпись. Выберите сотрудников в поле Кому. Журнал подписей содержит список всех подписей, которые были запрошены в задаче, и резолюции по ним. |
Создать подзадачу |
Открывает форму выбора категории для постановки в нее подзадачи. В текущей задаче созданная задача будет отображаться во вкладке Подзадачи. |
Создать связанную задачу |
Открывает форму выбора категории для постановки в нее связанной задач. В текущей задаче созданная задача будет отображаться во вкладке Связано. |
Создать связанную встречу |
Открывает форму создания календарного события для обсуждения по текущей задаче. Поле "Связанная задача" заполняется автоматически. |
Видеоконференция |
Открывает меню действий: ![]() Собрать — отображает количество участников (подписчиков задачи). По кнопке Собрать осуществляется переход к видеоконференции по задаче с автоматическим приглашением участников. Войти — осуществляется вход в видеоконференцию по задаче без приглашения участников. Запланировать — Открывает форму создания календарного события для обсуждения по текущей задаче. Участники (подписчики задачи), поля "Тема", "Место" и "Связанная задача" заполняется автоматически. Отправить ссылку — Отправляет в комментарии текущей задачи ссылку на приглашение в конференцию, адресованную подписчикам задачи. ![]() Скопировать — Копирует ссылку на конференцию в буфер обмена. |
Переслать |
Открывает форму выбора задачи, в комментарии которой будет отправлена ссылка на текущую задачу. Сообщение содержит номер задачи (является активной ссылкой) и ее текст. |
Поделиться |
Открывает стандартное меню выбора контактов и действий "Поделиться" на мобильном устройстве. |
Убрать звук |
Выключает уведомления для задачи. Включить обратно их можно, выбрав пункт Вкл. звук. |
Переименовать |
Изменяет текст задачи. Пункт отображается при наличии соответствующих прав. |
Закрепить в чаты |
Позволяет закрепить задачу в списке чатов для более быстрого доступа. В любой момент закрепленную задачу снова можно открепить — убрать из списка чатов. |
![]() |
Добавить задачу в Избранное. После выбора цвета задача будет доступна во вкладке Избранное. Для избранной задачи вы можете изменить цвет или удалить ее из Избранного, сделать это можно в карточке задачи: ![]() и в контекстном меню (вызывается долгим нажатием по задаче в списке задач): ![]() |