При обновлении сборки 1C (в рамках одной версии) необходимо переопубликовать веб-сервис 1C. Если веб-сервис 1C расположен на отдельном сервере, то необходимо обновить клиент 1C и переопубликовать.
Если клиент веб-сервиса не обновлять и не переопубликовать, то при проверке будет ошибка 409 Conflict, а на странице веб-сервиса 1С сообщение о разности версий клиента и сервера:
Запрет обмена с "Первой Формой"
Порядок действий при обновлении версии 1С:
1. От имени администратора зайдите в Конфигуратор — Администрирование — Публикация на веб-сервере.
2. Укажите имя базы в поле Имя. Используйте только буквы латинского алфавита.
3. Выберите пустой каталог. Путь к нему также не должен содержать кириллических символов (см. пример ниже).
4. Включите флажок Публиковать Web-сервисы, в списке веб-сервисов включите флажок у сервиса "rg1CTCService".
5. Нажмите Опубликовать.
Публикация веб-сервиса "1С:Предприятие"
6. В диалоге о перезапуске веб-сервера нажмите Да.
7. Для проверки доступности зайти на сервере "Первой Формы" через браузер зайдите по адресу веб-сервиса "1С:Предприятие". Должно появиться окно с просьбой ввести логин и пароль. Введите логин и пароль к конфигурации "1С:Предприятие", если они подойдут – то веб-сервис 1с доступен (логин должен быть написан латинскими буквами).
8. Если изменяется версия (8.2 -> 8.3), то требуется выполнить пункты настройки публикации, в которых меняется путь до файлов (см. Руководство по тех. обслуживанию)
9. Для проверки соединения непосредственно в приложении "Первая Форма" в разделе администрирования перейдите в блок Система, пункт Синхронизация с 1С.
10. В выпадающем меню выбрать нужную конфигурацию (1), затем нажать на кнопку Получить настройки по имени (2), после чего автоматически сработает проверка соединения. Если все успешно, то в правом верхнем углу страницы появится надпись Версия 1С: **.**.**** (3)
Проверка соединения с 1С в 1Ф
Полезные ссылки