Торговая сеть включает десятки магазинов в различных регионах, в том числе удаленных. Мерчендайзеры в регионах контролируют выкладку товаров в торговых залах и наличие рекламных материалов, отчитываются за проведение рекламных акций. Для отчета о проделанной работе мерчендайзеры регулярно составляют фото-отчеты по каждому магазину. Эти отчеты анализируют эксперты в центральном офисе. Эксперт может принять отчет или вернуть его на доработку. Своевременность, полнота и правильность оформления отчетов учитываются при оценке работы мерчендайзеров.
Схема процесса
Реализация
Раз в месяц для каждого мерчендайзера автоматически создается задача со списком магазинов, которые ему необходимо проверить.
Создание опроса для магазинов
Для детализации проверки создается список заданий, которые необходимо выполнить в каждом магазине.
Карточка опроса для мерчендайзера, отвечающего за несколько магазинов
Когда задача запускается в работу, по каждому магазину создается подзадача с таблицей, каждая строка которой соответствует заданию. До указанного в задаче срока мерчандайзер должен вложить в таблицу фотографии, иллюстрирующие выполнение каждого задания.
Карточка опроса по конкретному магазину, готовая к заполнению мерчендайзером
После заполнения таблицы задача передается на контроль эксперту в центральном офисе, который оценивает качество выполнения каждого задания и работы мерчендайзера в целом.
Заполненная карточка опроса по конкретному магазину, переданная на проверку эксперту
Особенности реализации
Если между магазином и центральным офисом плохая интернет-связь, для ДП "Таблица", которая используется для загрузки фотографий, можно настроить параметры, связанные с загрузкой большого числа объемных файлов. На скриншоте ниже приведены не эталонные настройки, а лишь один из вариантов настройки ДП.
Настройки ДП "Таблица", на которые следует обратить внимание при плохой связи между магазинами и центральным офисом