При решении вопросов производительности приложения "Первая Форма" следует уделять внимание следующим аспектам:
•функционирование клиентского приложения;
•функционирование веб-сервера;
Общий подход при анализе различных показателей заключается в следующем: кратковременные пиковые нагрузки, значительно превышающие средние значения, являются нормой. Но если хотя бы один из показателей находится на пике длительное время, это свидетельствует о наличии проблемы, с которой необходимо разобраться. Для разных систем "эталонные" значения могут различаться, поскольку они зависят от оборудования, нагруженности приложения "Первая Форма", наличия других приложений, развернутых на тех же серверах и потребляющих общие ресурсы, и т.д. Поэтому оптимальным подходом является регулярный мониторинг состояния системы, накопление статистики, выработка собственных "эталонных" значений и их периодическая корректировка по мере роста размеров БД, числа пользователей и др., и детальный анализ выявляемых отклонений. Для устранения выявленных проблем мы рекомендуем обращаться в службу технической поддержки "Первой Формы".
Если установка и настройка веб-сервера и сервера БД выполнялись техническими специалистами "Первой Формы", то скорее всего все настройки соответствуют рекомендациям. Если же установка и настройка выполнялись клиентом самостоятельно, то рекомендуется проверить правильность настроек в соответствии с приведенными выше рекомендациями. Кроме того, следует учесть дополнительные рекомендации, связанные именно с производительностью "Первой Формы". Полученные после оптимизации замеры производительности можно сравнить с эталонными.
Полезные ссылки