Как и веб-приложение "Первая Форма", мобильное приложение 1F Mobile может быть настроено под требования компании-клиента, включая оформление в фирменном стиле с использованием логотипа компании-клиента. Такое брендированное мобильное приложение может быть размещено в AppStore для самостоятельной установки пользователями компании-клиента на мобильные устройства под управлением iOS.
Чтобы брендированное мобильное приложение было размещено в AppStore, необходимо выполнить условия:
1. Предоставить набор идентичных скриншотов для iPhone 6\7Plus, а также для iPad 10'' или 13'' (последнее предпочтительнее);
2. Предоставить иконку приложения 2048x2048 px;
3. Название и краткое описание приложения;
4. Домен подключения учетных записей;
5. Запросить на сайте Apple сертификаты для push-уведомлений и разместить их на сервере компании-клиента;
6. Для тестовых пользователей настроить на сервере две учетные записи, которые
•видят друг друга через поиск (и по возможности находят также и других пользователей),
•могут открывать свои профили;
•если в приложении будет поддерживаться SIP-телефония, то для тестовых пользователей необходимо заполнить SIP-реквизиты и проверить их работоспособность (через сторонние приложения);
•описать основные функциональные блоки, которые будут реализованы в приложении (например, Главная страница, Раздел чатов, SIP звонки и т.п.)
•наполнить учетные записи наглядным контентом, с которым можно взаимодействовать (создать между ними чаты, создать для них задачи, наполнить Ленту комментариев и пр.).
Перечисленные выше сведения и файлы должны быть переданы в техническую поддержку "Первой Формы" для постановки задачи на размещение брендированного приложения в AppStore.
Если потребуется ссылка на опубликованную Политику конфиденциальности, можно использовать стандартную политику "Первой Формы".