Активный статус — все начальные и рабочие статусы задачи.
Акцептант — сотрудник, у которого запрошена подпись и который должен вынести по ней резолюцию. У одной подписи может быть один или несколько акцептантов.
Дерево категорий — полная иерархия всех категорий и разделов системы.
Дополнительный параметр (ДП) — это атрибут задачи, позволяющий формализовать информацию, которая заносится в задачу в процессе работы.
Завершающий статус — статус задачи, обозначающий, что работы по задаче больше не ведутся. Завершающий статус может быть успешным (задача выполнена) или неуспешным (задача отклонена).
Задача — экземпляр бизнес-процесса. Подробнее здесь.
Календарное событие — особый вид задач, которые хранятся в служебной категории "Календарь" раздела "Системный".
Категория — соответствует бизнес-процессу. Подробнее здесь.
Капча (англ. сaptcha) — контрольное изображение символов, которое используется для защиты от ботов.
Маршрут — порядок перехода задачи по статусам в процессе выполнения. Подробнее здесь.
Начальный статус — статус новой задачи, когда работа по задаче еще не началась.
Неактивный статус — завершающий статус задачи.
Отсутствие — вид календарного события. Используется для регистрации в системе отсутствия пользователя на рабочем месте (болезнь, командировка, отпуск и т.п.). Обычно создается из Профиля пользователя.
Подписчик — пользователь, который не участвует непосредственно в выполнении задачи, но следит за ходом ее выполнения.
Подпись — подтверждение решения по какому-либо вопросу. Подпись может быть запрошена, акцептована (принято положительное решение) или отклонена (принято отрицательное решение).
Портал (дашборд) — аналог рабочего стола, на котором размещаются портальные блоки (виджеты).
Представление — способ отображения списка задач в выбранной категории\разделе.
Рабочая область — основная часть интерфейса приложения, в которой отображается информация и ведется работа с данными.
Раздел — служит для объединения категорий, связанных по смыслу. Подробнее здесь.
Резолюция — решение по запрошенной подписи.
Сводный раздел — виртуальный раздел, который настраивается администратором системы и содержит задачи из нескольких отдельных категорий (например, сводный раздел "Контакты" может включать задачи из категорий "Встречи" и "Звонки").
Статус — один из основных параметров задачи, который характеризует текущее состояние работ по задаче. Статус может быть начальным (например, "Новая"), рабочим ("Выполняется", "На согласовании", "Подготовка" и пр.) и завершающим ("Завершена", "Отклонена", "Действует" и пр.). Начальные и рабочие статусы называются активными, завершающие (терминальные) статусы — неактивными. На терминальном статусе нельзя вносить изменения в поля задачи, а исполнителям проставлено завершение работы (они будут показаны зачеркнутыми в списке исполнителей).