В данном разделе описана работа в прежнем интерфейсе системы. В настоящее время в "Первой Форме" используется более новый и современный интерфейс SPA. |
---|
Портал (дашборд) — аналог рабочего стола с расположенными на нем виджетами. Он позволяет пользователю увидеть основные задачи и события из разных категорий (просматривать все задачи и встречи на сегодня, быть в курсе последних новостей компании, не пропустить дни рождения коллег и т.п..) и получить доступ к часто используемым инструментам (быстрому созданию задачи или назначению заместителя).
Различные типы виджетов отображают разную информацию: списки задач, списки сотрудников, кнопки, подписи, сводные таблицы с данными и пр. Как правило, все объекты представляют собой активные ссылки, по клику на них открывается карточка задачи или профиль пользователя. Так, например, если из списка встреч на сегодня вы можете одним кликом перейти в карточку события и посмотреть его детали. Или если вы хотите сообщить о проблеме в работе с системой, вам не нужно искать подходящую вкладку и категорию на панели навигации, достаточно на портале в виджете "Действия" нажать кнопку "Поставить задачу в поддержку".
В зависимости от ваших настроек, главный портал системы — стартовая страница — может открываться по клику на логотип в левом верхнем углу экрана. Основная настройка этого портала выполняется системным администратором. Если у вас есть права, вы можете адаптировать внешний вид и даже наполнение портала под свои потребности.
Пример стартовой страницы.
Помимо главного портала, свои порталы могут иметь отдельные подразделения или группы пользователей. Есть два способа реализации таких порталов:
•для подразделения выделяется и настраивается отдельный раздел, а портал вызывается кликом по ссылке "Весь раздел".
Пример портала подразделения в собственном разделе.
•для подразделения или группы настраивается свой портал, который открывается по клику на логотип системы в левом верхнем углу:
Пример портала подразделения, вызываемого кликом на логотип.
В обоих случаях настройки выполняются системным администратором (однако настройки в Профиле пользователя имеют более высокий приоритет).
Кроме того, каждый пользователь может создавать один или несколько персональных порталов и наполнять их виджетами по своему усмотрению, а также предоставлять доступ коллегам.