Show/Hide Toolbars

Руководство пользователя

Профиль есть у каждого пользователя системы. Профиль пользователя содержит персональную информацию о пользователе — контактные данные, должности и подразделение, принадлежность к группам, дополнительные сведения, а также набор инструментов для работы с профилем и анализа активности пользователя.

warning_icon Вы можете просматривать не только свой профиль, но и профили ваших коллег, если у вас есть соответствующие права. В свою очередь, ваши коллеги могут просматривать ваш профиль — например, чтобы узнать номер рабочего телефона или адрес электронной почты, посмотреть ваш рабочих календарь или уточнить, кто замещает вас на время отсутствия. Поэтому важно, чтобы в вашем профиле всегда содержалась актуальная информация. При изменении информации ее необходимо обновлять. Если у вас недостаточно прав для редактирования отдельных элементов профиля, актуализируйте информацию через системного администратора.

В меню персональных настроек открывается ваш профиль. В зависимости от настроек системы может отображаться стандартный профиль пользователя или профиль с уникальным дизайном, разработанным специально для вашей организации. В данном разделе описан стандартный профиль пользователя.

Под именем пользователя отображается его должность и группа. Строкой ниже — информация статусе (онлайн или отсутствие) или последнем времени в сети. Если пользователь живет в другом часовом поясе отображается его местное время.

profile_n

Стандартный профиль пользователя, вкладка "Информация"

Панель инструментов профиля пользователя

Кнопка

Описание

Редактировать

Кнопка доступна при просмотре собственного профиля.

Переход к редактированию профиля.

Чат

Кнопка доступна при просмотре профиля другого пользователя. Открывает существующий личный чат с пользователем или создает новый, если коммуникации раньше не было или чат был удален.

Позвонить

Нажатие на кнопку вызовет уведомление "Вы уверены, что хотите позвонить?" — после его подтверждения откроется окно видеоконференции в персональной комнате пользователя. При этом пользователю поступит входящий звонок.

Кнопка доступна при просмотре профиля другого пользователя.

warning_icon Пункт доступен, если включен сервис видеоконференций

user_profile_icon_actions

 
 

 
 

Поставить отсутствие

Переход к созданию события в календаре пользователя. По умолчанию для события выбирается тип занятости "Занят".

Организатором встречи будет являться тот пользователь, из профиля которого установлено отсутствие — если в системе настроена синхронизация с EWS, проверяется право текущего пользователя на редактирование данного календаря.

warning_icon Отсутствие позволяет отслеживать текущий статус пользователя. Это помогает остальным сотрудникам лучше планировать взаимодействие с ним. Поэтому важно вовремя, а лучше заранее, регистрировать свое отсутствие в системе с указанием времени и статуса.

Поставить задачу

Переход к созданию новой задачи выбранному пользователю. У пользователя, из профиля которого происходит постановка задачи, должно быть право на исполнение задач в выбранной категории, а у текущего пользователя, который совершает постановку — на создание.

Скопировать ссылку на ВКС

warning_icon Пункт доступен, если включен сервис видеоконференций

Копирует ссылку на персональную конференцию пользователя в буфер обмена

Перевоплощение

warning_icon Пункт доступен пользователям с правами администратора

Нажатие позволяет перевоплотиться в пользователя

Видеовызов

warning_icon Пункт доступен, если включен сервис видеоконференций

Вход в персональную конференцию пользователя и отправка ему приглашения (звонка)

Войти в комнату пользователя

warning_icon Пункт доступен, если включен сервис видеоконференций

Вход в персональную конференцию пользователя

vh-favourites-24

Добавление карточки сотрудника в Избранное

Вкладки

Информация

О себе

Отображается, если добавлена информация в поле "О себе" при редактировании профиля.

about_user_profile

Пример отображения информации о себе в профиле

Контакты

Дополнительные и рабочие номера телефонов.

Рабочий и внешний почтовый адрес.

ВКС — ссылка в поле является активной — нажатие на нее открывает окно видеоконференции в персональной комнате пользователя, он увидит оповещение о том, что вы находитесь в конференции, но входящий звонок ему не поступит.

При наведении на номер телефона, почтовые адреса и адрес видеоконференции появляются кнопки для копирования данных и совершения действия:

Позвонить

Написать письмо — Откроется форма написания нового письма, а адрес получателя в поле "Кому" будет автоматически заполнен, если у вас в системе есть хотя бы один подключенный почтовый ящик во встроенном почтовом клиенте.  Если у вас нет подключенного ящика, откроется приложение почты на вашем устройстве.

Видеовызов — Вход в персональную видеоконференцию пользователя (после подтверждения действия). При этом пользователю поступит входящий звонок.

Организационное

Все должности сотрудника.

Справа от группы пользователя доступны кнопки "В орг.структуре" (ведет на страницу орг.структуры компании) и "Сотрудники отдела" (открывает в модальном окне справочник сотрудников в отделе пользователя).

Непосредственный руководитель.

При клике на руководителя пользователя откроется его краткая карточка.

Связь

Ссылки на социальные сети

Прочее

Возраст (если отключена настройка профиля "Скрыть год") и день рождения.

Локация

Общее время работы в компании

Коллеги

В блоке собраны имена сотрудников, с которыми пользователь чаще всего обменивается сообщениями в системе. Блок отображается по принципу "облака тегов" — чем интенсивнее коммуникации с данным сотрудником, тем более крупным шрифтом отображается его имя. По клику на имя сотрудника открывается его профиль.

В списке коллег не отображаются пользователи без лицензии.

Заказчик

Просмотр списка всех задач, где пользователь является заказчиком

Исполнитель

Просмотр списка всех задач, где пользователь является исполнителем

Календарь

Просмотр календаря сотрудника

Комментарии

Просмотр сообщений сотрудника

Журнал

Действия пользователя в системе. Вкладка видна только пользователям с правами администратора системы

Трудозатраты

Табель трудозатрат пользователя

Отчеты

Список отчетов, настроенных в системе для анализа данных по сотруднику (например, "Время активности пользователя в системе" или "Просроченные задачи пользователя")

 

Переход в профиль пользователя

Из списка сотрудников

В верхней части списка есть строка поиска. Искать пользователей можно по части имени или фамилии, по названию орг. единицы (названию подразделения или должности), email-адресу или логину. По нажатию на имя пользователя открывается его профиль.

user_list

Список сотрудников

Из краткой карточки пользователя

Перейти в профиль пользователя кликом по имени можно из краткой карточки пользователя.

short_card_user

Краткая карточка пользователя

Информация о пользователе

В элементах системы, позволяющих осуществить выбор пользователя (ДП "Выбор пользователей", "Исполнители", во встрече "Участники") нажатие правой кнопкой мыши на имя пользователя отобразит пункт контекстного меню Информация о пользователе — нажатие на него откроет в модальном окне карточку пользователя.

user_info_menu

Информация о пользователе

Видимость профиля

Собственный профиль всегда доступен для пользователя, независимо от настроек. При этом доступ к профилям других пользователей зависит от настроек системы. Подробнее в Руководстве администратора.