Профиль есть у каждого пользователя системы. Профиль пользователя содержит персональную информацию о пользователе — контактные данные, должности и подразделение, принадлежность к группам, дополнительные сведения, а также набор инструментов для работы с профилем и анализа активности пользователя.
|
---|
В меню персональных настроек открывается ваш профиль. В зависимости от настроек системы может отображаться стандартный профиль пользователя или профиль с уникальным дизайном, разработанным специально для вашей организации. В данном разделе описан стандартный профиль пользователя.
Под именем пользователя отображается его должность и группа. Строкой ниже — информация статусе (онлайн или отсутствие) или последнем времени в сети. Если пользователь живет в другом часовом поясе отображается его местное время.
Профиль пользователя,
Панель инструментов профиля пользователя:
Кнопка |
Описание |
||
---|---|---|---|
Редактировать |
Кнопка доступна при просмотре собственного профиля. Переход к редактированию профиля. |
||
Чат |
Кнопка доступна при просмотре профиля другого пользователя. Открывает существующий личный чат с пользователем или создает новый, если коммуникации раньше не было или чат был удален. |
||
Позвонить |
Нажатие на кнопку вызовет уведомление "Вы уверены, что хотите позвонить?" — после его подтверждения откроется окно видеоконференции в персональной комнате пользователя. При этом пользователю поступит входящий звонок. Конференция будет проходить в рамках задачи вашего личного чата с пользователем. Кнопка доступна при просмотре профиля другого пользователя.
|
||
|
Поставить отсутствие |
Переход к созданию события в календаре пользователя. По умолчанию для события выбирается тип занятости "Занят". Организатором встречи будет являться тот пользователь, из профиля которого установлено отсутствие — если в системе настроена синхронизация с EWS, проверяется право текущего пользователя на редактирование данного календаря.
|
|
Поставить задачу |
Переход к созданию новой задачи выбранному пользователю. У пользователя, из профиля которого происходит постановка задачи, должно быть право на исполнение задач в выбранной категории, а у текущего пользователя, который совершает постановку — на создание. |
||
Скопировать ссылку на ВКС |
Копирует ссылку на персональную конференцию пользователя в буфер обмена |
||
Перевоплощение |
Нажатие позволяет перевоплотиться в пользователя |
||
Войти в комнату пользователя |
Вход в персональную конференцию пользователя |
||
Добавление карточки сотрудника в Избранное |
|||
Вкладки |
|||
Информация |
О себе |
Отображается, если добавлена информация в поле "О себе" при редактировании профиля. ![]() Пример отображения информации о себе в профиле |
|
Контакты |
•Дополнительные и рабочие номера телефонов. •Рабочий и внешний почтовый адрес. •ВКС — ссылка в поле является активной, нажатие на нее открывает окно видеоконференции в персональной комнате пользователя, он увидит оповещение о том, что вы находитесь в конференции, но входящий звонок ему не поступит. Если при редактировании профиля пользователь включил Лобби в блоке Контакты, справа от названия поля будет отображаться иконка ![]() •Пароль — Пароль для входа в вашу личную видеоконференцию. Только те, кто знает пароль, смогут принять участие в ней. Поле отображается, если при редактировании профиля вы активировали опцию Пароль в блоке Контакты. Там же при необходимости вы можете изменить свой пароль. Значение отображается в зашифрованном виде, нажатие на иконку ![]() При наведении на номер телефона, почтовые адреса и адрес видеоконференции появляются кнопки для копирования данных и совершения действия: •Позвонить •Написать письмо — Откроется форма написания нового письма, а адрес получателя в поле "Кому" будет автоматически заполнен, если у вас в системе есть хотя бы один подключенный почтовый ящик во встроенном почтовом клиенте. Если у вас нет подключенного ящика, откроется приложение почты на вашем устройстве. •Начать видеоконференцию — Вход в персональную видеоконференцию пользователя (после подтверждения действия). При этом пользователю поступит входящий звонок. |
||
Организационное |
•Все должности сотрудника. Справа от группы пользователя доступны кнопки "В орг.структуре" (ведет на страницу орг.структуры компании) и "Сотрудники отдела" (открывает в модальном окне справочник сотрудников в отделе пользователя). •Непосредственный руководитель. При клике на руководителя пользователя откроется его краткая карточка. |
||
Компания |
•В компании — Стаж работы пользователя в компании. Равен промежутку между текущей датой и датой начала работы в компании с округлением по месяцу в меньшую сторону. При наведении мышью на значение отображается дата начала работы в компании. •Локация — Город и страна проживания |
||
Прочее |
•Возраст (если отключена настройка профиля "Скрыть год") и день рождения. |
||
Ссылки |
Ссылки на социальные сети |
||
Коллеги |
В блоке собраны в алфавитном порядке имена сотрудников, с которыми пользователь чаще всего обменивается сообщениями в системе. Блок отображается по принципу "облака тегов" — чем интенсивнее коммуникации с данным сотрудником, тем более крупным шрифтом отображается его имя. По клику на имя сотрудника открывается его профиль. В списке коллег не отображаются пользователи без лицензии. |
||
Публикации |
Публикации пользователя |
||
Календарь |
Просмотр календаря сотрудника |
||
Сообщения |
Просмотр сообщений сотрудника |
||
Исполнитель |
Просмотр списка всех задач, где пользователь является исполнителем |
||
Заказчик |
Просмотр списка всех задач, где пользователь является заказчиком |
||
Журнал |
Действия пользователя в системе. Вкладка видна только пользователям с правами администратора системы |
||
Трудозатраты |
Табель трудозатрат пользователя |
||
Отчеты |
Список отчетов, настроенных в системе для анализа данных по сотруднику (например, "Время активности пользователя в системе" или "Просроченные задачи пользователя") |
Когда пользователь находится на видеозвонке в его профиле появляется соответствующий статус.
Пользователь на видеозвонке
Во вкладке доступны все публикации пользователя в хронологическом порядке: новые записи отображаются выше в ленте. Если пользователь еще не опубликовал ни одного поста, на странице будет отображаться соответствующее сообщение.
Публикации
|
---|
Справа от ленты расположены два блока:
Подписчики — показывает, кто подписан на публикации этого пользователя.
Блок "Подписчики", вы не подписаны на пользователя
Для подписки на обновления сотрудника нужно нажать кнопку Подписаться на сотрудника, после его ее статус автоматически изменится на Вы подписаны.
Блок "Подписчики", вы подписаны на пользователя
Отмена подписки осуществляется повторным нажатием на данную кнопку, что возвращает ее в первоначальное состояние.
Подписки — отображает список сотрудников, на которых подписан текущий пользователь. Полный список доступен по ссылке Смотреть все в модальном окне. При клике на пользователя из блока или списка в модальном окне можно перейти в ленту его публикаций.
Полный список подписок
Чтобы отменить подписку на пользователя ведите на его имя в блоке или списке в модальном окне, нажмите кнопку и выберите действие Отписаться.
Отписаться от пользователя из блока
Для создания собственного сообщества нажмите кнопку в верхней правой части блока.
Кнопка создания сообщества
После чего в модальном окне откроется форма создания нового сообщества.
Форма создания сообщества
Описание полей:
Поле |
Описание |
---|---|
Название сообщества |
Название, которое пользователи увидят в заголовке сообщества и в ленте. Под полем ввода названия расположен динамический счетчик символов. Он позволяет отслеживать количество оставшихся доступных символов при вводе. Установленное ограничение составляет 128 символов. Счетчик работает в режиме обратного отсчета: при достижении нулевого значения система автоматически блокирует возможность дальнейшего ввода текста, предотвращая превышение установленного лимита. |
Описание |
Дополнительная информация о сообществе |
Видимость |
Признак видимости сообщества: Открытое сообщество доступно для поиска и подписки всем сотрудникам компании. Закрытое сообщество доступно в поиске только подписчикам. |
Подписчики |
Пользователи системы, которые будут подписаны на сообщество |
Сообщество будет доступно в блоке Подписки для вас и пользователей, которых вы добавили в подписчики.
|
---|
Личные публикации пользователей доступны подписчикам в общем списке публикаций в системе.
Переход в профиль пользователя
Из списка сотрудников
В верхней части списка есть строка поиска. Искать пользователей можно по части имени или фамилии, по названию орг. единицы (названию подразделения или должности), email-адресу или логину. По нажатию на имя пользователя открывается его профиль.
Список сотрудников
Из краткой карточки пользователя
Перейти в профиль пользователя кликом по имени можно из краткой карточки пользователя.
Краткая карточка пользователя
Информация о пользователе
В элементах системы, позволяющих осуществить выбор пользователя (ДП "Выбор пользователей", "Исполнители", во встрече "Участники") нажатие правой кнопкой мыши на имя пользователя отобразит пункт контекстного меню Информация о пользователе — нажатие на него откроет в модальном окне карточку пользователя.
Информация о пользователе
Видимость профиля
Собственный профиль всегда доступен для пользователя, независимо от настроек. При этом доступ к профилям других пользователей зависит от настроек системы. Подробнее в Руководстве администратора.