У каждого пользователя есть свой набор информации, к которой он периодически обращается. Это могут быть шаблоны документов, разъяснения и инструкции, и т.п. Такие данные желательно всегда иметь под рукой и быстро находить при необходимости. Для этого в "Первой Форме" используется вкладка Избранное. Подробнее о ней можно прочитать в Руководстве пользователя.
Наполнение вкладки Избранное индивидуально для каждого пользователя.
Избранные задачи помечаются с помощью иконки на панели управления в карточке задачи либо с помощью контекстного меню при просмотре категории.
Добавить задачу в Избранное из карточки задачи. |
Добавить задачу в Избранное из контекстного меню задачи. |
Чтобы комментарий попал в "Избранное", его надо отметить каким-либо цветом:
Добавить комментарий в Избранное.
Если пользователь собирается регулярно использовать сложные наборы условий поиска и отбора данных, то их также целесообразно сохранить в Избранном:
Добавить условие поиска в Избранное.
Практически любой объект из навигационной панели (категорию, раздел, профиль сотрудника и т.п.) можно добавить в Избранное с помощью контекстного меню:
Добавить в Избранное объект из навигационной панели.