Show/Hide Toolbars

Руководство администратора

Постановка задач из электронной почты

Ссылки Назад Вверх Вперед

Для подразделения выделен общий почтовый ящик crm@1forma.ru. Если на него приходит письмо, в теме которого содержится слово "Заявка", создается задача в категории "Входящие заявки". Заказчик задачи — или отправитель письма (если он пользователь системы — например, один из уже существующих клиентов отправляет новую заявку), или служебный пользователь Systemrobot. Если в адресатах письма есть не только ящик crm@1forma.ru, но и конкретный сотрудник, он назначается исполнителем. Если в письмо вложены файлы, они вкладываются в эту заявку.

Для почтового ящика crm@1forma.ru настроен смарт-пакет со смарт-фильтром и двумя действиями: Создать задачу и Вложить файл.

1.Создать задачу
email-task
Создание задачи на основе письма.

2.Вложить файл
email-task-files
Вложение файла из письма.

3.Смарт-фильтр:
email-task-filter
Смарт-фильтр для почты.

Полезные ссылки