Show/Hide Toolbars

Руководство администратора

Настройки IP телефонии (Прежний интерфейс)

Ссылки Назад Вверх Вперед

В настоящее время в "Первой Форме" поддерживается интеграция со следующими сервисами телефонии: FreeSwitch, Oktell, "Простые звонки".

Для переходе к настройкам IP телефонии выберите провайдера в параметре Основной сервер телефонии в Общих настройках приложения и нажмите кнопку Настроить.

ip

Настройки IP телефонии.

Параметр

Описание

Имя

Имя сервера IP телефонии (в свободной форме)

Адрес сервиса телефонии

https адрес сервиса

Логин\пароль для доступа к сервису телефонии

Системный логин и пароль

Первая цифра при наборе внешнего номера (0 или 9)

Порядок анализа номера:

Номер очищается от любых символов кроме цифр.

Если цифры введенного номера соответствуют указанному регулярному выражению, то номер набирается "как есть" (изначально).

Если номер начинается с цифры 7 или 8, то в начало номера добавляется первая цифра при наборе внешнего номера, затем цифра 8.

Пример:

"Первая цифра при наборе внешнего номера" = 0

+7(926)464-03-50 -> 089264640350

Регулярное выражение определения внутреннего номера

Префикс телефонов по умолчанию

Префикс для набора номеров (только для Freeswitch)

Префикс международных телефонов по умолчанию

Префикс для набора международных номеров (только для Freeswitch)

Смарты для IP телефонии

Для обработки входящих и исходящих звонков может использоваться смарт-автоматизация. Например, при поступлении звонка с внешнего номера создается задача в категории "Звонки". Номер абонента копируется в текст задачи. Если абонент уже зарегистрирован в базе, параметры задачи автоматически заполняются информацией об абоненте. Это облегчит оператору процесс общения и внесения новых данных.

warning_icon  На данный момент автоматизация поддерживается для сервисов FreeSwitch и Oktell.

При использовании FreeSwitch в профиле пользователя должны быть заполнены поля в разделе 1F iOS/Android: номер, домен, порт, пароль при наличии.

При работе с Oktell для авторизации пользователя используется учетная запись, указанная в его профиле на вкладке "Дополнительные учетные записи" (в пользовательском интерфейсе).

Для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков используются события IP-телефонии.

ip_event

Настройки события IP телефонии

События, доступные для обработки

Событие

Параметры события

Начало входящего звонка

 

Пользователь (user)

Идентификатор звонка (string)

Номер абонента (string)

Входящий (bool)

Звонок переадресован (bool)

Внешний звонок (bool)

Время начала вызова (Datetime)

Начало исходящего звонка

 

Начало входящего разговора

Пользователь (user)

Идентификатор звонка (string)

Номер абонента (string)

Входящий (bool)

Звонок переадресован (bool)

Внешний звонок (bool)

Время начала вызова (Datetime)

Время начала разговора (Datetime)

Начало исходящего разговора

Завершение входящего разговора

Пользователь (user)

Идентификатор звонка (string)

Номер абонента (string)

Входящий (bool)

Звонок переадресован (bool)

Внешний звонок (bool)

Время начала вызова (Datetime)

Время начала разговора (Datetime)

Время завершения разговора (Datetime)

Ссылка на файл с записью разговора (string)

Завершение исходящего разговора

В отличие от звонка, разговор означает "снятую трубку".

В смарт-фильтре доступны параметры выбранного события телефонии:

ip_parameter

Параметры события IP телефонии.

Пакеты действий хранятся в разделе "Общие SMART".