Show/Hide Toolbars

Руководство администратора

Обработка заявок в техподдержку

Ссылки Назад Вверх Вперед

Категория "Заявки" предназначена для регистрации обращений в службу техподдержки, а категория "Типы обращений" — это справочник типов обращений. В этом справочнике для каждого типа обращения указан исполнитель и максимальное время устранения проблемы. В Категории "Заявки" есть ДП "Тип обращения" (Lookup), указывающий на соответствующий справочник.

При создании нового обращения пользователь описывает суть проблемы и выбирает из справочника подходящий тип обращения. Поля "Исполнитель" и "Срок" в форме создания нового обращения не отображаются — их значения формируются автоматически при регистрации обращения, на основании соответствующих параметров из выбранной записи справочника.

Для того, чтобы после постановки задачи в Категории "Заявки" заполнялись параметры "Срок" и "Исполнитель", необходимо создать привязку пакета действий к событию "После постановки задачи".

Смарт-фильтр проверяет, выбрана ли запись справочника, то есть заполнен ли ДП  "Тип обращения" (можно обойтись и без фильтра, сделав этот ДП обязательным  при создании задачи в настройках ДП в категории).

Кликните мышью для просмотра изображения в полном размере. 

Настройка пакета действий при регистрации обращения.

В пакете должны быть два действия: Изменить срок и Добавить исполнителя.

Исполнитель и срок назначаются при помощи smart-выражений, которые обращаются к записи справочника, указанного в ДП "Тип обращения".

smart_ex_4_7_zoom50

Настройка смарт-действий для назначения исполнителя и срока обращения. Кликните мышью для просмотра изображения в полном размере.