Show/Hide Toolbars

Руководство пользователя

Чаты (Прежний интерфейс)

Ссылки Назад Вверх Вперед

warning_old_int_icon В данном разделе описана работа в прежнем интерфейсе системы. В настоящее время в "Первой Форме" используется более новый и современный интерфейс SPA.

Основная функция чата — быстрая и простая коммуникация сотрудников между собой. Окно чатов открывается по клику на индикатор chat_icon. Если вы ранее не пользовались чатами, то окно будет пустым. В противном случае в окне будет отображаться список активных чатов (слева) и завершенных чатов (снизу).

Кликните мышью для просмотра изображения в оплном размере

По клику на индикатор чатов открывается окно чатов.

Создание нового чата

Чтобы начать новый чат, нажмите кнопку new_chat_push. В поле "Кому" выберите одного или нескольких сотрудников, которых вы хотите пригласить в чат, и нажмите кнопку Отправить. Ваша фамилия будет добавлена в список участников чата автоматически.

Добавление новых участников в чат

При желании вы можете пригласить в чат новых участников, добавив их в поле "Кому". Чтобы отправить сообщение, наберите его в поле ввода и нажмите кнопку Отправить. Чтобы вложить файл в отправляемое сообщение, используйте кнопку Файл, расположенную под полем ввода.

Кликните мышью для просмотра изображения в оплном размере

Добавление нового участника чата.

Изменение названия чата

Название чата формируется автоматически при создании как перечисление списка участников. Чтобы изменить название чата, нажмите кнопку chat_name .

Кликните мышью для просмотра изображения в оплном размере

Название чата.

Исправьте название и подтвердите ввод, нажав кнопку !real_green_check:

chats_6

Изменение названия чата чата.

Открытие чата в виде задачи

Чат можно открыть как обычную задачу, нажав на кнопку separate_window. Чаты хранятся в служебной категории "Общение" (в разделе "Системный"), название чата хранится в тексте задачи, а сообщения чата являются обычными комментариями.

Кликните мышью для просмотра изображения в оплном размере

Чат в форме обычной задачи.

Из карточки чата можно, например, восстановить закрытый чат или отправить комментарий только одному адресату (если в чате много участников).

Режим уведомлений для чата

В чате может действовать один из двух режимов уведомлений:

chat_normal — обычный (по умолчанию): в веб-интерфейсе приходят уведомления, в мобильном приложении — push-сообщения;

chat_mute — без уведомлений: в веб-интерфейсе уведомления деактивированы, в мобильном приложении push-сообщения не приходят.

Данный режим распространяется только на конкретный чат.

Если настройка уведомлений в мобильном приложении "Уведомления по чатам" установлена в значение "Когда оффлайн на ПК", но в чате установлен режим chat_normal, то push-сообщения из этого чата все равно будут поступать.

Завершение чата

Неактуальные чаты можно завершить, нажав кнопку завершения:

Кликните мышью для просмотра изображения в оплном размере

Кнопка завершения чата.