Если в вашей компании не настроена синхронизация с системой управления учетными записями Active Directory, то для входа в систему "Первая Форма" требуется ввести логин и пароль, адрес почты или номер телефона — доступные варианты для авторизации настраиваются администратором системы.
Переключение между способами авторизации
Если в системе поддерживается несколько провайдеров авторизации, можно выбрать нужного провайдера, раскрыв мышью список Вход в.
Пункт "Вход в..." в окне Forms-авторизации
При авторизации вы можете выбрать язык интерфейса — по клику на иконку будет раскрыт список доступных языков. Язык интерфейса можно будет сменить и позднее, после входа в систему.
Выбор языка интерфейса
После ввода учетных данных нажмите кнопку Вход. Если логин и пароль были введены корректно, после входа в систему откроется стартовая страница.
После закрытия браузера при следующем входе в систему учетные данные запоминаются по умолчанию.
Неправильный логин и/или пароль
Если при вводе учетных данных (логина и/или пароля) была допущена ошибка, то вы увидите сообщение.
Сообщение об ошибке авторизации
Если вы не можете вспомнить свой пароль, необходимо пройти процедуру восстановления пароля.
Двухфакторная аутентификация
Вы можете использовать для входа в систему двухфакторную аутентификацию, которая позволяет усилить защиту от несанкционированного доступа к системе. В качестве второго фактора можно использовать СМС или активный сервис с типом Мультифактор. Для этого обратитесь к администратору системы.
Двухфакторная аутентификация
Если вы не помните свой логин и/или пароль и при этом в компании используется Forms-авторизация, в окне авторизации нажмите на ссылку Забыли пароль?
Ссылка "Забыли пароль?" в окне авторизации
В открывшемся окне выберите ссылку, соответствующую действию.
Способы восстановления пароля
Восстановление по почте
Если для восстановления пароля вы выбрали электронную почту, нажмите ссылку "Получить код восстановления по Email". Система предложит вам ввести свой e-mail и код безопасности с картинки (капча). Если вы не можете понять символы капчи, запросите новый код, нажав на иконку . После этого капча будет изменена.
После неверного ввода кода безопасности или капчи появится таймер и по его завершению, через одну минуту, станет доступным повторный ввод.
После ввода данных нажмите кнопку Отправить. В течение нескольких минут на указанный электронный адрес будет отправлен код восстановления пароля. Если вы не получили код, обратитесь к администратору системы.
Восстановление пароля по e-mail
После нажатия кнопки Отправить откроется следующее окно восстановления пароля (его можно также открыть по ссылке "У меня есть код восстановления, полученный по Email" на начальном окне восстановления пароля). Поле E-mail будет заполнено системой автоматически, в поле Введите полученный код введите код восстановления и нажмите кнопку Далее.
После этого вы сможете зарегистрировать в системе свой новый пароль.
|
---|
Восстановление по СМС
Если для восстановления пароля вы хотите использовать СМС, нажмите ссылку "Получить код восстановления по SMS". Система предложит вам ввести свой номер телефона и код безопасности с картинки (капча). Если вы не можете понять символы капчи, запросите новый код, нажав на иконку . После этого капча будет изменена.
После неверного ввода кода безопасности или капчи появится таймер и по его завершению, через одну минуту, станет доступным повторный ввод.
После ввода данных нажмите кнопку Отправить. В течение нескольких минут на указанный номер телефона будет отправлен код восстановления пароля. Если вы не получили код, обратитесь к администратору системы.
Восстановление пароля по СМС
После нажатия кнопки Отправить откроется следующее окно восстановления пароля (его можно также открыть по ссылке "У меня есть код восстановления, полученный по SMS" на начальном окне восстановления пароля). Поле Телефон будет заполнено системой автоматически, в поле Введите полученный код введите код восстановления и нажмите кнопку Далее.
После этого вы сможете зарегистрировать в системе свой новый пароль.
|
---|
Восстановление по логину
Если для восстановления пароля вы хотите использовать свой логин, нажмите ссылку "Получить код восстановления по логину". Система предложит вам ввести свой логин, выбрать куда отправить вам код: на Email или по SMS, и ввести код безопасности с картинки (капча). Если вы не можете понять символы капчи, запросите новый код, нажав на иконку . После этого капча будет изменена.
После неверного ввода кода безопасности или капчи появится таймер и по его завершению, через одну минуту, станет доступным повторный ввод.
После ввода данных нажмите кнопку Отправить. В течение нескольких минут на указанный номер телефона или адрес почты будет отправлен код восстановления пароля. Если вы не получили код, обратитесь к администратору системы.
Восстановление пароля по логину
Изменение пароля при синхронизации с ActiveDirectory
Если в компании настроена синхронизация с ActiveDirectory (для управления корпоративными учетными записями), то для смены пароля потребуется ввод текущего пароля.
Изменение пароля при настроенной синхронизации с ActiveDirectory
|
---|