Сотрудникам для эффективного выполнения своих обязанностей и руководителям для управления деятельностью своих подразделений необходимо иметь возможность в любой момент времени узнать текущее состояние задач. Это необходимо для того, чтобы не пропустить появление новых задач и соблюдать установленные сроки выполнения для тех задач, которые уже находятся в работе.
В "Первой Форме" для контроля бизнес-процессов используются статусы задач. Как правило, в момент создания задача получает статус "Новая" (если иное не настроено техническим специалистом при автоматизации конкретного бизнес-процесса). Он означает, что исполнители еще не приступали к выполнению задачи. Когда сотрудник принимает задачу в работу, он должен нажать соответствующую кнопку на карточке задачи. При этом задача перейдет на следующий этап маршрута и сменит статус.
Для задач с типовым маршрутом для принятия в работу необходимо нажать кнопку Заняться, и задача перейдет в статус "Выполняется". На других, измененных маршрутах названия кнопок могут быть другими.
Когда задача принимается в работу, система автоматически генерирует соответствующий комментарий, который получает заказчик задачи и все подписчики:
Комментарии о принятии задачи в работу.