Show/Hide Toolbars

Работа в системе

Постановка задачи

Ссылки Назад Вверх Вперед

Когда появляется новая возможность для развития бизнеса или, напротив, возникает какая-либо проблема, необходимо запустить соответствующий бизнес-процесс. Для этого надо зарегистрировать задачу в системе "Первая Форма". Задачи могут поступать различными способами:

задача может быть поставлена "извне" (передана из другого подразделения или поставлена руководством);

задача может возникнуть как часть типового бизнес-процесса (например, в процессе подготовки сделки ставится отдельная задача на проверку надежности контрагента);

задачу может поставить себе и сам сотрудник (например, получив устное распоряжение от руководителя, он должен зафиксировать его).

При постановке задачи важно правильно определить, к какой категории (какому бизнес-процессу) она относится. В противном случае может сложиться ситуация, когда заинтересованные сотрудники просто не увидят задачу и не приступят к ее выполнению. При определении подходящей категории правильнее отталкиваться не от названия задачи или документа, а от смысла процесса (например, для заказа пропуска может потребоваться зарегистрировать задачу в категории "Секретариат", заявку на подбор нового сотрудника - в категории "Кадровые задачи", и т.д.).

 

Создать задачу в "Первой Форме" можно разными способами:

из общего списка задач нужной категории

task_new_list

Постановка задачи из табличного представления категории.

 

из контекстного меню категории (вызывается нажатием правой кнопкой мыши по названию категории)

task_new_context

Постановка задачи из контекстного меню категории.

 

из верхнего меню системы

task_new_menu

Постановка задачи из верхнего меню системы.

 

из Ленты задач и комментариев

lenta_new_task

Постановка задачи из ленты задач.

 

Состав полей на карточке создания новой задачи различается в зависимости от категории. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения. Остальные поля можно заполнить позже, в процессе работы с задачей.

task_new

Карточка создания новой задачи.

После нажатия кнопки Поставить задачу (или аналогичной по смыслу) или иконки icon_new_task задача создастся в указанной категории и появится в общем списке. В большинстве случаев при создании задача получает статус "Новая" (если иное не настроено техническим специалистом при автоматизации конкретного бизнес-процесса).