Show/Hide Toolbars

Работа в системе

Связанные задачи

Ссылки Назад Вверх Вперед

Часто различные бизнес-процессы имеют "точки пересечения". Например, в службу поддержки могут независимо друг от друга поступить сразу несколько заявок, которые на самом деле возникают по одной и той же причине. Когда в службе поддержки создается новая задача по устранению проблемы, она должна каким-то образом ссылаться на все эти заявки, чтобы специалисты могли получить максимально полную картину. Такие задачи могут быть связаны между собой, но не иерархической связью ("родительская - подчиненная"), а линейной, как задачи одного уровня.  

Просмотр линейных связей задачи также доступен через подменю "Подзадачи" на панели управления в карточке задачи. На иконке icon_subtask рядом с этим подменю снизу отображается число связанных задач (сверху - число подчиненных задач).

task_subtasks_2

Переход к просмотру подчиненных и связанных задач.

Линейные связи отображаются в виде таблицы.

sub_lin

Таблица связанных задач.

Линейные связи типа можно устанавливать непосредственно из окна подзадач или используя пункты выпадающего меню "Подзадачи" в карточке задачи:

links

Установление линейных связей из окна подзадач.

links_menu

Установление линейных связей из меню карточки задачи.

Возможные действия:

Кнопка в интерфейсе дерева подзадач

Пункт меню "Подзадачи"

Описание

sub_new

link_new

Создать новую задачу и установить для нее линейную связь с текущей

link_choose

link_choose_1

Установить связь с уже существующей задачей

Чтобы разорвать ранее установленную связь, надо нажать icon_del_2 в соответствующей строке таблицы.

Подробно работа со связанными задачами описана в Руководстве пользователя.

Полезные ссылки

Видео

Как связать задачи между собой (1:42 мин.)