Часто различные бизнес-процессы имеют "точки пересечения". Например, в службу поддержки могут независимо друг от друга поступить сразу несколько заявок, которые на самом деле возникают по одной и той же причине. Когда в службе поддержки создается новая задача по устранению проблемы, она должна каким-то образом ссылаться на все эти заявки, чтобы специалисты могли получить максимально полную картину. Такие задачи могут быть связаны между собой, но не иерархической связью ("родительская - подчиненная"), а линейной, как задачи одного уровня.
Просмотр линейных связей задачи также доступен через подменю "Подзадачи" на панели управления в карточке задачи. На иконке рядом с этим подменю снизу отображается число связанных задач (сверху - число подчиненных задач).
Переход к просмотру подчиненных и связанных задач.
Линейные связи отображаются в виде таблицы.
Таблица связанных задач.
Линейные связи типа можно устанавливать непосредственно из окна подзадач или используя пункты выпадающего меню "Подзадачи" в карточке задачи:
Установление линейных связей из окна подзадач. |
Установление линейных связей из меню карточки задачи. |
Возможные действия:
Кнопка в интерфейсе дерева подзадач |
Пункт меню "Подзадачи" |
Описание |
---|---|---|
Создать новую задачу и установить для нее линейную связь с текущей |
||
Установить связь с уже существующей задачей |
Чтобы разорвать ранее установленную связь, надо нажать в соответствующей строке таблицы.
Подробно работа со связанными задачами описана в Руководстве пользователя.
Полезные ссылки
Видеоуроки по работе с "Первой Формой"
Видео
Как связать задачи между собой (1:42 мин.) |