Для изучения мнений сотрудников можно использовать голосования и опросы.
Голосования
Голосования - аналог "лайков" в социальных сетях. Функционал "лайков" включается на уровне категории.
Например, пусть в категории "Улучшения" сотрудники создают задачи с предложениями об улучшении бизнес-процессов, рабочих регламентов, организации труда в офисе и т.п.. Если в этой категории включить функционал "лайков", сотрудники смогут проголосовать за те улучшения, которые им кажутся наиболее важными. Раз в месяц или в квартал подводятся итоги голосования, и улучшения, набравшие наибольшее число голосов, выносятся на обсуждение на общем собрании.
Голосования.
Опросы
Опросы - удобный инструмент для кадровой службы, службы контроля качества и т.п. В "Первой Форме" можно разрабатывать разнообразные опросы с произвольным набором вопросов и ответов, а также настраивать логику прохождения опросов (возможность пропуска вопроса, выбора следующих вопросов в зависимости от ответа на предыдущий и т.п.). Специалисты, ответственные за проведение опроса, разрабатывают опрос и приглашают выбранных пользователей в участию в нем. Процедура прохождения опроса запускается отдельно каждым участником.
Опросы могут быть персонализированные и анонимные.
Вопросы могут быть
•разовые (пользователь может выбрать только один ответ из предложенного списка),
•повторяющиеся (пользователь по своему желанию может несколько раз отвечать на заданный вопрос и каждый раз указывать разные ответы),
•матричные (пользователь дает набор ответов),
•открытые (пользователь может дать ответ в виде произвольного текста).
Для более удобного количественного анализа результатов опроса ответам могут назначаться баллы (например, от 1 до 5) и веса (например, ответ на первый вопрос имеет вес в два раза выше, чем на второй).
Примеры вопросов в опросе.
По окончании опроса инициаторы опроса могут изучить его результаты (в том числе выгружать их в виде таблицы, просматривать графики и т.п.). Кроме того, доступен корреляционный анализ результатов любых двух вопросов.
Примеры графика с результатами опроса.
Подробнее процесс настройки опроса описан в Методическом руководстве администратора (хотя разработка опросов ведется в интерфейсе пользователя, и заниматься созданием опросов могут обычные пользователи, наделенные соответствующими правами).