Show/Hide Toolbars

Работа в системе

Голосования, опросы

Ссылки Назад Вверх Вперед

Для изучения мнений сотрудников можно использовать голосования и опросы. 

Голосования

Голосования - аналог "лайков" в социальных сетях. Функционал "лайков" включается на уровне категории.

Например, пусть в категории "Улучшения" сотрудники создают задачи с предложениями об улучшении бизнес-процессов, рабочих регламентов, организации труда в офисе и т.п.. Если в этой категории включить функционал "лайков", сотрудники смогут проголосовать за те улучшения, которые им кажутся наиболее важными. Раз в месяц или в квартал подводятся итоги голосования, и улучшения, набравшие наибольшее число голосов, выносятся на обсуждение на общем собрании.

likes

Голосования.

Опросы

Опросы - удобный инструмент для кадровой службы, службы контроля качества и т.п. В "Первой Форме" можно разрабатывать разнообразные опросы с произвольным набором вопросов и ответов, а также настраивать логику прохождения опросов (возможность пропуска вопроса, выбора следующих вопросов в зависимости от ответа на предыдущий и т.п.). Специалисты, ответственные за проведение опроса, разрабатывают опрос и приглашают выбранных пользователей в участию в нем. Процедура прохождения опроса запускается отдельно каждым участником.

Опросы могут быть персонализированные и анонимные.

Вопросы могут быть

разовые (пользователь может выбрать только один ответ из предложенного списка),

повторяющиеся (пользователь по своему желанию может несколько раз отвечать на заданный вопрос и каждый раз указывать разные ответы),

матричные (пользователь дает набор ответов),

открытые (пользователь может дать ответ в виде произвольного текста).

Для более удобного количественного анализа результатов опроса ответам могут назначаться баллы (например, от 1 до 5) и веса (например, ответ на первый вопрос имеет вес в два раза выше, чем на второй).

survey_answers

Примеры вопросов в опросе.

По окончании опроса инициаторы опроса могут изучить его результаты (в том числе выгружать их в виде таблицы, просматривать графики и т.п.). Кроме того, доступен корреляционный анализ результатов любых двух вопросов.

survey_results_html

Примеры графика с результатами опроса.

Подробнее процесс настройки опроса описан в Методическом руководстве администратора (хотя разработка опросов ведется в интерфейсе пользователя, и заниматься созданием опросов могут обычные пользователи, наделенные соответствующими правами).