Карточка задачи
Помимо правил настройки ДП, при проектировании карточки задачи продумайте следующие вопросы:
a)Название кнопки постановки задачи должно соответствовать действию. Типовое название кнопки — Создать задачу, но можно заменить его на более понятное Поставить поручение, Приступить к подготовке договора, Зарегистрировать нового участника и т.п.
b)На панели инструментов при создании задачи и при работе с уже созданной задачей не должно быть лишних пунктов, только нужные. Используйте конфигурирование тулбара.
Список задач
Чаще всего пользователи работают со списком задач в категории, т.е. основное представление категории — табличное.
При настройке внешнего вида списка задач продумайте следующие вопросы:
a)список колонок. В списке должны отображаться только те поля, которые будут полезны пользователям в работе. Например, в каких-то категориях важно видеть заказчика задачи, а в каких-то заказчик не важен, но важно видеть определенные ДП;
b)порядок колонок. Например, если в разных категориях в списке задач выводятся номер задачи, название, срок и статус, то они должны идти в одном и том же порядке. Так пользователю будет проще ориентироваться и находить нужные задачи;
c)группировки и сортировки. Например, если сотрудник техподдержки берет заявки в работу в порядке поступления, то в категории заявки должны быть отсортированы по дате создания. Если сотрудник прежде всего берет в работу заявки определенной категории, то заявки должны быть сгруппированы по категориям.
Полезные ссылки