Show/Hide Toolbars

Руководство администратора

Использование смартов

Ссылки Назад Вверх Вперед

Смарты могут использоваться в рамках отдельных категорий (такие смарты определяются в соответствующей Категории на вкладке Smart)

Кликните для просмотра изображения в полном размере

Вкладка с настройками смарт-автоматизации в категории.

или в рамках всей системы "Первая Форма" (такие смарты называются общими или глобальными и описываются в разделе Общие SMART). Общие смарты используются для настройки портальных блоков, фильтров для отчетов и т.п.

Кликните для просмотра изображения в полном размере

Настройка общих смартов.

warning_icon  Некоторые действия могут выполняться корректно только в контексте конкретной категории. Такие действия недоступны при создании пакетов действий из раздела "Общие SMART". Например, это относится к действию "Принудительно изменить статус" и т.п.

По нажатию на иконку !detailsinnewwindow можно получить информацию, где именно используется данный смарт-фильтр или смарт-выражение:

smart_info

Информация об использовании смарт-выражения.

Смарты, которые были созданы ранее, но сейчас не задействованы в автоматизациях, отмечены справа иконкой minus.r.

Для обработки электронных писем или телефонных звонков используются смарт-события электронной почты и IP-телефонии. Смарт-пакеты, привязанные к таким событиям, выполняются вне контекста задач и категорий, а смарт-действия могут использовать параметры этих событий.

В дополнение к стандартным смартам для конкретных клиентов могут быть разработаны пользовательские (кастомные) смарт-события и смарт-действия. Они помещаются в отдельные библиотеки (DLL) и подключаются к "Первой Форме". Порядок действий описан в Руководстве по тех. обслуживанию.