К категории может быть подключен электронный почтовый ящик. Новые письма, приходящие на этот ящик, будут автоматически преобразовываться в задачи категории, созданные от имени отправителя письма. Пользователи из поля Кому становятся исполнителями задачи, из поля Копия — просто подписчиками, если эти пользователи есть в системе. Из текста письма не вырезаются ответы и цитаты из пересылки. При этом все комментарии, написанные в задаче, будут отправляться на почтовый ящик отправителя.
На данной вкладке отображается перечень электронных почтовых ящиков, подключенных к категории.
Почтовые ящики
Почтовый ящик, подключенный к категории, не должен быть закреплен за каким-либо пользователем системы |
---|
Чтобы подключить новый почтовый ящик, нажмите кнопку Добавить. Чтобы отредактировать настройки одного из подключенных почтовых ящиков, кликните мышью на нужной строке таблицы. В обоих случаях откроется окно редактирования параметров почтового ящика.
Настройка |
Описание |
---|---|
Дублировать тело письма в текст задачи |
Если флажок включен, то текст письма будет вставлен и в комментарий, и в текст задачи |
Создавать новых пользователей |
Если флажок включен, то адресаты из поля "Кому", не обнаруженные в списке пользователей системы, будут добавлены в нее |
Обрабатывать авто-ответы |
Если флажок включен, то ответы на первоначальное письмо будут добавляться как комментарии в уже созданную задачу, а не создаваться как новые отдельные задачи |
Вкладывать оригинал письма |
Если флажок включен, то при создании задачи в нее будет вкладываться исходное письмо |
Настройки почтовых ящиков в системных категориях
В категориях "Почта" и "Уведомления о прочтении" (в разделе "Системный") на данной вкладке настраиваются почтовые ящики, указанные в настройках приложения в полях "Почтовый ящик для ответов" и "Почтовый ящик для уведомлений" соответственно.
Настройка этих ящиков необходима, если пользователи будут пользоваться в почтовом клиенте функцией "Ответить". Текст ответного письма будет регистрироваться в системе как комментарий к задаче, которая была создана на основании первого письма из этой переписки, а прочтение входящего письма — как прочитанный комментарий.
Важно иметь ввиду, что все ящики, указанные в любой из категорий, обрабатываются "Первой Формой" одинаково, т.е. для одного ящика можно настроить несколько функций (например, на один ящик могут приходить и уведомления о прочтении, и ответы).
Формат заголовка сообщения
В примерах ниже вместо [1f] нужно подставить значение параметра "Краткое имя приложения" из раздела "Настройки приложения" :
•для постановки задачи заголовок должен быть пустой
•написать в существующую заявку — [1f][taskid]
•ответить на комментарий — [1f]c[commentid]
Заполнение ДП из письма
Почтовые ящики можно также использовать при заполнении значений ДП в заявке.
Формат сообщения в этом случае должен содержать следующие теги:
<extparams><extparam id="ID параметра">Значение ДП, которое необходимо подставить</extparam></extparams>
При заполнении ДП из письма необходимо отключить HTML в настройках категории |
---|
Таким образом, в системе "Первая Форма" можно централизованно вести переписку с контрагентами без необходимости создания им отдельных учетных записей. Поддерживаются протоколы POP3 и IMAP.
Полезные ссылки