Пользователи
Пользователь — это лицо (группа лиц, организация), пользующееся возможностями системы для получения информации или решения бизнес-задач. Прежде всего, к числу пользователей информационных систем относятся специалисты в предметной области системы, для удовлетворения информационных потребностей которых система создается. |
---|
Для работы в системе "Первая Форма" все пользователи предварительно регистрируются администратором. Для авторизации используются персональный логин и пароль.
Для управления правами доступа к данным, функциям и сервисам системы используются группы. Для каждой группы права доступа настраиваются индивидуально, что позволяет организовать работу пользователя только с той информацией, теми функциями и сервисами, которые соответствуют его должностным полномочиям.
Также в системе "Первая Форма" реализована возможность синхронизации с Active Directory для управления пользователями.
Служебные учетные записи
В "Первой Форме" существуют системные учетные записи:
1. Systemrobot (Робот 1Ф, диспетчер задач) — системная учетная запись, от имени которой публикуются автоматические уведомления (должна состоять в группе Administrators);
2. Anonymous (Анонимный пользователь) — учетная запись для анонимных пользователей (Устаревшее, старая учетная запись, в новых версиях не используется);
3. Support — техническая учетная запись, используется сотрудниками компании "Первая Форма" для выполнения работ по выявлению ошибок и настройке (лицензии не требует);
4. 1CSync — учетная запись, от имени которой производится обмен данными с приложениями "1С:Предприятие" (если используется модуль обмена с 1С),
5. Admin — администратор системы (Устаревшее, старая учетная запись, в новых версиях не используется).
Эти учетные записи указываются в Общих настройках приложения в опциях:
•Пользователь не найден. Логин или номер телефона по которому была совершена попытка входа: {0}
•Диспетчер задач
Группы
Группы представляют собой объединения пользователей. Основным смыслом группы являются одинаковые права доступа для всех ее участников: если группе устанавливаются какие-либо права, они распространяются на всех без исключения пользователей, входящих в ее состав. |
---|
Объединять пользователей в группы можно по любому признаку. Например, можно объединить в группу пользователей, работающих в одном структурном подразделении. Можно объединить пользователей в группы по должностям или функциональным обязанностям. Как правило, потребность в создании группы возникает в процессе настройки категорий, поэтому заранее создавать группы не рекомендуется.