|
---|
Все совершенные пользователем звонки остаются в системе: каждый пользователь может найти информацию о том, кто и когда ему звонил, кому звонил он сам и какие звонки были им пропущены во время его отсутствия. В Истории звонков отображаются все групповые и личные звонки пользователя с указанием времени и типа звонка: исходящий, пропущенный и отклоненный.
История звонков
Каждая новая попытка дозвониться пользователю по ВКС будет отображаться в истории звонков как отдельный пропущенный звонок.
Для звонков из задач при наведении мышью в списке доступны кнопки перехода в карточку задачи и входа в конференцию. Вход в конференцию доступен так же по клику на строку.
Кнопки действий со звонком из задачи
Для звонков из личных комнат при наведении мышью в списке доступны кнопки перехода в профиль пользователя и входа в конференцию. Вход в конференцию доступен так же по клику на строку.
Кнопки действий со звонком из личной комнаты пользователя
Если вы пропустили звонок коллеги, на вашем аватаре в панели инструментов и в Истории звонков отобразится красный индикатор с количеством пропущенных вызовов.
Индикатор пропущенных вызовов