"Первая Форма" — это конструктор. Система адаптируется под задачи конкретной компании или подразделения (это настраивает администратор системы) или даже под предпочтения конкретного пользователя (см. раздел Персональные настройки). Интерфейс системы также перестраивается — какие-то элементы могут скрываться, добавляться или менять расположение. В данном руководстве описан типовой интерфейс системы, но он может отличаться от того интерфейса, с которым работаете именно вы.
Для перехода между различными представлениями данных в "Первой Форме" используются панель навигации и боковая панель.
Интерфейс системы
Панель навигации
Расположение панели навигации каждый пользователь выбирает для себя самостоятельно. Обычно панель навигации располагается сверху или слева, для левшей удобно располагать ее справа. Чтобы изменить расположение панели навигации, нажмите на аватар пользователя, в открывшемся меню выберите пункт Настройки и затем Настройки интерфейса. Сбоку отобразится окно с настройками. В блоке Панель навигации отметьте нужное положение: Слева, Справа или Сверху.
Боковая панель
При нажатии на иконку раскрывается боковая панель и может переключаться в один из режимов. Справа от вкладок находится переключатель
, с помощью которого вы можете закрепить панель в раскрытом виде или открепить ее.
|
---|
Значки и индикаторы
Часть иконок боковой панели выполняют роль сигнальных индикаторов: рядом с ними отображается количество определенных событий или задач — например, число непрочитанных сообщений или просроченных задач.
Стандартные индикаторы:
Иконка |
Описание |
|
---|---|---|
Вызов стартовой страницы. Вместо логотипа "Первой Формы" здесь может отображаться логотип вашей компании |
||
При наведении мыши на иконку раскрывается боковая панель. Нажав мышью на иконку, панель можно закрепить в раскрытом виде. Повторное нажатие снова сворачивает панель так, что отображаются только иконки |
||
Создание новой задачи. После нажатия на индикатор будет раскрыто выпадающее меню со следующими пунктами: •Личную задачу – при выборе открывается окно создания задачи в категории Личные задачи в разделе Системный •Встречу – при выборе открывается окно создания встречи •Групповой чат – при выборе открывается окно создания группового чата •Выбрать категорию – при нажатии открывается дерево категорий, в нем необходимо выбрать нужную категорию для постановки задачи. |
||
Лента комментариев (правая часть ленты задач и комментариев). На индикаторе — число непрочитанных комментариев |
||
Чаты. На индикаторе — число непрочитанных сообщений в чатах |
||
Избранные комментарии. На индикаторе — число избранных комментариев |
||
Список просроченных задач (см. Работа со списками задач). На индикаторе — число просроченных задач, где вы — исполнитель.
|
||
Список запрошенных подписей. На индикаторе — число подписей, ожидающих вашей резолюции |
||
Список неотвеченных вопросов (по нажатию открывается Лента комментариев на вкладке Входящие). На индикаторе — число заданных вам вопросов, ожидающих ответа |
||
Просроченные подписи. На индикаторе — число подписей, ожидающих вашей резолюции, срок которых истек |
||
Новые задачи. На индикаторе — число задач в статусе "Новая", в которых вы являетесь исполнителем. |
||
Задачи на сегодня. На индикаторе — число задач, в которых вы являетесь исполнителем и срок завершения равен сегодняшней дате. |
||
Задачи в работе. На индикаторе — число задач в активном статусе (не "Новая"), в которых вы являетесь исполнителем. |
||
Просроченные задачи без исполнителя. На индикаторе — число просроченных задач без исполнителей в тех категориях, где вы состоите в ответственной группе. |
||
Задачи замещаемого сотрудника. На индикаторе — число задач сотрудника, заместителем которого вы являетесь на текущее время. |
||
Календарь. Видимость иконки календаря включается/отключается в меню персональных настроек в пункте Настройки интерфейса. На индикаторе — число новых календарных событий. |
||
По умолчанию аватар отображает инициалы пользователя. При желании пользователь может изменить аватар, загрузив изображение, и удалить загруженный аватар. По нажатию на аватар пользователя открывается меню персональных настроек. |
|
---|
Некоторые стандартные индикаторы могут быть скрыты администратором системы. Помимо стандартных индикаторов могут быть настроены и дополнительные, в том числе для определенных подразделений или групп. Например, для техподдержки может быть настроен свой индикатор с числом поступивших обращений, ожидающих обработки, и т.п.