Show/Hide Toolbars

Руководство пользователя

Панель навигации. Индикаторы

Ссылки Назад Вверх Вперед

"Первая Форма" - это конструктор. Система адаптируется под задачи конкретной компании или подразделения (это настраивает администратор системы) или даже под предпочтения конкретного пользователя (см. раздел Персональные настройки). Интерфейс системы также перестраивается — какие-то элементы могут скрываться, добавляться или менять расположение. В данном руководстве описан типовой интерфейс системы, но он может отличаться от того интерфейса, с которым работаете именно вы.

Панель навигации

Для перехода между различными представлениями данных в "Первой Форме" используется панель навигации.

indicators-top_new

Панель навигации сверху.

Расположение панели навигации каждый пользователь выбирает для себя самостоятельно. Обычно панель навигации располагается сверху или слева, для левшей удобно располагать ее справа. Чтобы изменить расположение панели навигации, нажмите на аватар пользователя, в открывшемся меню выберите пункт Настройки и затем Настройки интерфейса. Сбоку отобразится окно с настройками. В блоке Панель навигации отметьте нужное положение: Слева, Справа или Сверху.

По умолчанию панель навигации свернута, в таком виде на ней отображаются только значки. При нажатии на значок icon-nav панель навигации раскрывается и может переключаться в один из режимов. Справа от вкладок находится переключатель pin_navigator_bar, с помощью которого вы можете закрепить панель навигации в раскрытом виде или открепить её.

!warning Все значки на панели навигации интерактивны - по нажатию на значок открывается то или иное представление данных или отображается меню для выполнения действий.

Значки и индикаторы

Часть значков на панели навигации выполняют роль сигнальных индикаторов: рядом со значком отображается количество определенных событий или задач — например, число непрочитанных комментариев или просроченных задач.

Стандартные значки панели навигации:

Значок

Описание

new_logo_1f

Вызов стартовой страницы. Вместо логотипа "Первой Формы" здесь может отображаться логотип вашей компании

icon-nav

При наведении мыши на значок панель навигации раскрывается. Нажав мышью на значок, панель можно закрепить в раскрытом виде. Повторное нажатие снова сворачивает панель так, что отображаются только значки

icon-feed

Лента задач и комментариев

create_new_task_button

Создание новой задачи.  После нажатия на индикатор будет раскрыто выпадающее меню  со следующими пунктами:

Личную задачу – при выборе открывается окно создания задачи в категории Личные задачи в разделе Системный

Встречу – при выборе открывается окно создания встречи

Групповой чат – при выборе открывается окно создания группового чата

Выбрать категорию – при выборе открывается дерево категорий, после выбора нужной категории окроется окно создания задачи в выбранную категорию

icon-users

Сотрудники

icon-comments-spa

Лента комментариев (правая часть ленты задач и комментариев). На индикаторе — число непрочитанных комментариев

icon-chats

Чаты. На индикаторе - число непрочитанных сообщений в чатах

icon-fav

Избранные комментарии. На индикаторе - число избранных комментариев

icon-overdue

Список просроченных задач (см. Работа со списками задач). На индикаторе — число просроченных задач, где вы - исполнитель

icon-request

Список запрошенных подписей. На индикаторе - число подписей, ожидающих вашей резолюции

icon-questions-spa

Список неотвеченных вопросов (по нажатию открывается Лента комментариев на вкладке Входящие). На индикаторе — число заданных вам вопросов, ожидающих ответа

icon-search

Поиск и история

icon-calendar

Календарь. Видимость значка календаря включается/отключается в меню персональных настроек в пункте Настройки интерфейса. На индикаторе число новых календарных событий.

icon-avatar

По нажатию на аватар пользователя открывается меню персональных настроек

!warning  Количество всех записей на индикаторах в избранном и в списке задач категорий отображаются с учётом доступа

Некоторые стандартные индикаторы могут быть скрыты администратором системы. Помимо стандартных индикаторов могут быть настроены и дополнительные, в том числе для определенных подразделений или групп. Например, для техподдержки может быть настроен свой индикатор с числом поступивших обращений, ожидающих обработки, и т.п.