В данном разделе описана работа в прежнем интерфейсе системы. В настоящее время в "Первой Форме" используется более новый и современный интерфейс SPA. |
---|
В "Первой Форме" есть возможность вести учет трудозатрат сотрудников — времени, которое они затрачивают на выполнение задач. Сводные данные по вашим трудозатратам за неделю или за день удобно анализировать с помощью Табеля трудозатрат.
В табель сотрудника на неделю по умолчанию попадают задачи, по которым для этого сотрудника запланированы трудозатраты на эту неделю (такие задачи отображаются в верхней части табеля), а также задачи, у которых приближается срок и в которых сотрудник является исполнителем (они отображаются в нижней части табеля).
Табель трудозатрат пользователя.
Табель трудозатрат интерактивный — вы можете менять период просмотра табеля с помощью стрелок, переключаться между просмотром фактических и плановых трудозатрат, выводить данные за неделю, рабочую неделю (5 дней) или за день.
Настройки отображения данных в табеле трудозатрат.
По клику на номер или текст задачи (в самой левой колонке "Задача") в новом окне откроется карточка этой задачи.
Вы можете вносить плановые или фактические трудозатраты по текущим задачам — для этого сначала выберите нужную дискретность, а затем кликните мышью по ячейке на пересечении нужной даты и задачи. Работа со сводным табелем трудозатрат ведется так же, как и с посуточным календарем, вызываемым из блока Ресурсы в карточке задачи.
В режиме фактических трудозатрат отображаются и план, и факт, а в режиме плановых — только план. Полный круг соответствует 1 часу, половина круга — 30 мин. и т.д. Голубым цветом обозначаются плановые трудозатраты, зеленым — фактические трудозатраты в рамках плана, красным — фактические трудозатраты, превышающие план на день.
Ввод трудозатрат в табеле.
Вы можете добавлять и удалять задачи из табеля, создавать новые задачи.
Добавление и удаление задач, создание новой задачи, обновление данных в табеле.
Полезные ссылки