Show/Hide Toolbars

Руководство пользователя

Учет материальных и внешних ресурсов (Прежний интерфейс)

Ссылки Назад Вверх Вперед

Помимо трудовых ресурсов, в блоке "Ресурсы" в карточке задачи можно учитывать использование внешних ресурсов (например, услуг подрядчика) и материальных ресурсов (помещений, оборудования, корпоративного транспорта). Для каждого вида ресурсов ведется отдельный справочник, и для каждого ресурса назначается ответственное лицо, которое отвечает за его предоставление. В зависимости от настроек конкретных категорий, с помощью управления ресурсами можно реализовать различные сценарии управления такими ресурсами.

Пример 1. Учет использования автотранспорта

Компания занимается оказанием курьерских услуг и имеет несколько автомобилей. Каждый автомобиль закреплен за определенным водителем. Для учета используется справочник "Автотранспорт", где для каждой записи справочника назначен ответственным конкретный водитель.

resources_auto_3

Запись справочника автотранспорта

Когда диспетчер планирует очередную поездку, он создает задачу в категории "Доставки", и в этой задаче в блоке "Ресурсы" вносит плановую занятость автомобиля на определенный день.

Кликните мышью для просмотра изображения в полном размере

Выбор автомобиля для поездки

При этом в блок "Ресурсы" автоматически добавляется водитель, закрепленный за этим автомобилем, и с указанием тех же часов плановой занятости.

resources_auto_2

Планирование ресурсов автомобиля и водителя

Пример 2. Учет использования переговорных

В компании есть несколько переговорных комнат, их список хранится в справочнике "Переговорные". За порядком в переговорных комнатах следит секретарь-администратор, она указана ответственным лицом в каждой записи этого справочника. Перед очередным совещанием администратор должен подготовить помещение — проконтролировать наличие питьевой воды, бумаги, работоспособность проектора и т.п.

resources_rooms_1

Запись справочника переговорных

Когда планируется совещание в переговорной, в новой задаче в блоке "Ресурсы" вносится плановая занятость помещения (например, 1 час). Для администратора плановая занятость не вносится, поскольку она не будет задействована при проведении совещания. После того, как администратор подготовит переговорную к работе, она вносит свое фактически потраченное время (например, 15 минут).

resources_rooms_2

Плановая занятость переговорной комнаты и фактическая занятость администратора

warning_icon  Учет материальных ресурсов непосредственно в календарном событии не поддерживается, необходимо использовать другую категорию.