Show/Hide Toolbars

Руководство пользователя

Как запросить подпись

Ссылки Назад Вверх Вперед

warning_old_int_icon В данном разделе описана работа в прежнем интерфейсе системы. В настоящее время в "Первой Форме" используется более новый и современный интерфейс SPA.

Чаще всего подписи запрашиваются автоматически, в соответствии с регламентом бизнес-процесса. Но если в ходе выполнения задачи возникла необходимость согласовать какое-то решение или документ, можно запросить подпись вручную, вне регламента. Для этого в меню Подписи выберите пункт Запросить подпись.

sign_menu

Запрос подписи.

Окно запроса динамической подписи содержит две вкладки: Личные подписи и Должностные подписи.

Личные подписи

Если вы хотите запросить подпись конкретного сотрудника (или сотрудников), используйте вкладку Личные подписи. Выберите сотрудников в поле Кому.

Если вы запрашиваете подпись сразу у нескольких сотрудников и хотите узнать мнение каждого из них, включите флажок Запросить у каждого акцептанта отдельную подпись. В этом случае у каждого акцептанта запрашивается отдельная подпись, и каждый выносит свое решение. Если флажок не включен, то запрашивается общая подпись, в которой указываются все акцептанты, и резолюция любого акцептанта считается их общим решением.

sign_personal

Запрос личной подписи.

Должностные подписи

Если вы хотите запросить подпись сотрудника (или сотрудников), занимающего определенную должность, используйте вкладку Должностные подписи. Вы можете сразу выбрать нужную подпись из списка настроенных в системе. При этом поле Акцептанты  будет заполнено автоматически.

sign_job_1

Запрос динамической подписи.

В поле Причина укажите причину запроса подписи. Для некоторых подписей причину вводить обязательно, тогда поле отмечено символом *, а иногда причину можно не указывать.

В поле Срок укажите время, в течение которого акцептант должен принять решение по подписи. Для должностных подписей срок заполняется автоматически. Если подпись не будет обработана в указанный срок, она будет считаться просроченной. Уведомление об этом получат акцептанты и сотрудник, запросивший подпись. Если для подписи настроено эскалирование, то по истечении срока подпись переводится на руководителя.

После заполнения формы запроса подписи нажмите кнопку Запросить.