Show/Hide Toolbars

Работа в системе

Заместители и помощники

Ссылки Назад Вверх Вперед

Чтобы бизнес-процессы не останавливались во время отсутствия руководителя или ответственного сотрудника, в "Первой Форме" есть возможность назначить для него временного заместителя (на период отпуска, болезни и т.п.). На указанный период заместитель получает полные права руководителя - ему переадресуются все комментарии, уведомления и акцепты (исключения - заместители не могут видеть конфиденциальные задачи и скрытую оценку исполнителей). Руководитель может сам назначить временного заместителя в личных настройках, на вкладке "Заместители".

menu_user_prop  

Переход к назначению заместителей.

Заместителей можно назначать не только на определенный период, но и на отдельные процессы. Для этого при назначении заместителя ограничьте категории или разделы (т.е. бизнес-процессы), в которых он будет вас замещать.

boss_vice

Ограничение заместительства определенными процессами.

Информация о замещении отображается и в профиле замещаемого сотрудника, и в профиле его заместителя.

user_assist_5
user_assist_4

Информация о заместительстве в профилях пользователей.

Часто у руководителя бывает несколько помощников, между которыми поделены сферы ответственности: каждый помощник отвечает за определенные бизнес-процессы. Зафиксировать такое разделение можно, определив процессных помощников (это делается также на вкладке "Заместители"). Если такая информация заведена в системе, то она отображается как в профиле руководителя, так и в профиле помощника. Такая настройка не предоставляет никаких дополнительных прав и носит исключительно информационный характер.

user_helper_2
user_helper_3

Информация о процессных помощниках в профилях пользователей.

О заместителях и процессных помощниках вы можете прочитать в Руководстве пользователя.

Полезные ссылки

Видео

Как назначить заместителя (0:57 мин.)