Для коммуникаций с клиентами, поставщиками и партнерами используется электронная почта. Интеграция с "Первой Формой" позволяет
•автоматизировать обработку входящих сообщений,
•хранить электронные письма в привязке к задачам и поручениям,
•дает возможность сотрудникам и руководителям, которые не используют "Первую Форму" в своей текущей работе, тем не менее участвовать в бизнес-процессах - обрабатывать подписи, получать уведомления и т.п.
Уведомления по электронной почте
Если вы указали в своем профиле пользователя адрес электронной почты, вы можете настроить получение уведомлений о различных событиях "Первой Формы" - о назначении исполнителя по вашей задаче, изменении срока или статуса, публикации комментария и пр. События, о которых вы хотите получать уведомления, вы настраиваете сами.
В уведомлениях доступны ссылки, по которым вы можете перейти из почтового клиента в карточку задачи в "Первой Форме" - например, чтобы продолжить обсуждение или внести данные.
Пример уведомления о получении ответа на вопрос.
Обработка подписи через электронную почту
Даже если вы не работаете в "Первой Форме" каждый день, вы можете участвовать в процессах согласования и оперативно выносить решения. На электронную почту вы можете получать уведомления о запрошенных у вас подписях. В уведомлениях содержится информация, необходимая для принятия решения: текст задачи, значения доп. параметров, причина запроса подписи, а также возможные резолюции (в виде гиперссылок). Переход по гиперссылке соответствует вынесению резолюции в "Первой Форме".
Пример запроса подписи с тремя возможными вариантами резолюций.
Почтовый клиент "Первой Формы"
В "Первой Форме" есть встроенный почтовый клиент, который может быть настроен на получение и отправку писем как через корпоративный почтовый сервер, так и через внешние почтовые сервера, такие как mail.ru, yandex.ru, gmail.com, hotmail.com.
Интерфейс встроенного почтового клиента "Первой Формы".
Использование встроенного почтового клиента обеспечивает наиболее полную интеграцию электронной почты с процессами, автоматизированными в "Первой Форме". Помимо обычных действий с электронной почтой, таких как получение, отправка, пересылка писем и т.п., встроенный почтовый клиент "Первой Формы" предоставляет дополнительные возможности - связывание письма с задачей и создание задачи на основе письма.
Связь задачи с письмом
Если в письме обсуждаются вопросы, связанные с конкретной задачей, это письмо может быть привязано к задаче "Первой Формы" кнопкой .
Связывание письма с задачей.
Тогда чтобы прочитать письмо, вам не нужно будет искать его в почтовом ящике, вы сможете открыть его из карточки задачи - связанные письма вкладываются в карточку как обычные файлы.
Связанное письмо доступно из карточки задачи как вложение.
Создание задачи на основе письма
Если письмо инициирует какой-либо процесс в "Первой Форме", вы можете создать задачу сразу из почтового клиента кнопкой . Текст письма будет скопирован в текст задачи, там его можно отредактировать.
Создание задачи на основе письма.
Процесс создания задач на основе входящих писем может быть автоматизирован - например, при получении письма на определенный почтовый ящик (или если в теме письма содержится ключевое слово) может автоматически создаваться задача в нужной категории, назначаться исполнитель, срок исполнения. Это удобно при обработке большого числа входящих обращений - заявок потенциальных клиентов, обращений граждан и т.п.
Создание письма из задачи
Если бизнес-процесс предусматривает отправку электронного письма, его можно создать прямо из задачи. Текст задачи будет скопирован в тело письма, там его можно отредактировать. Файлы, вложенные в задачу, будут автоматически вложены в письмо.
Создание письма из задачи.