Show/Hide Toolbars

Руководство пользователя

warning_old_int_icon В данном разделе описана работа в прежнем интерфейсе системы. В настоящее время в "Первой Форме" используется более новый и современный интерфейс SPA.

Профиль есть у каждого пользователя системы. Профиль пользователя содержит персональную информацию о пользователе — контактные данные, должности и подразделение, принадлежность к группам, дополнительные сведения, а также набор инструментов для работы с профилем и анализа активности пользователя.

Вы можете просматривать не только свой профиль, но и профили ваших коллег, если у вас есть соответствующие права. В свою очередь, ваши коллеги могут просматривать ваш профиль — например, чтобы узнать номер рабочего телефона или адрес электронной почты, посмотреть ваш рабочих календарь или уточнить, кто замещает вас на время отсутствия. Поэтому важно, чтобы в вашем профиле всегда содержалась актуальная информация. При изменении информации ее необходимо обновлять. Если у вас недостаточно прав для редактирования отдельных элементов профиля, актуализируйте информацию через системного администратора.

В меню персональных настроек открывается ваш профиль. В зависимости от настроек системы может отображаться стандартный профиль пользователя или профиль с уникальным дизайном, разработанным специально для вашей организации. В данном разделе описан стандартный профиль пользователя.

Под фамилией и именем пользователя отображается статус его активности в системе. Так вы можете быстро проверить, доступен ли пользователь — например, если хотите задать ему вопрос или написать комментарий и рассчитываете на быстрый ответ.

Контактная информация

Блок

Описание

Контакты

Если система "Первая Форма" интегрирована с корпоративной телефонией, то по клику на номер телефонов в блоке "Контакты" вы можете позвонить пользователю

Орг. структура

Блок содержит сведения о том, в каком подразделении и на какой должности работает пользователь

Коллеги

В блоке собраны имена сотрудников, с которыми пользователь чаще всего обменивается комментариями в системе. Блок отображается по принципу "облака тегов" — чем интенсивнее коммуникации с данным сотрудником, тем более крупным шрифтом отображается его имя. По клику на имя сотрудника открывается его профиль

Календарь

В календаре отображаются события и встречи, которые запланированы для данного пользователя на неделю вперед. По клику на название события открывается его карточка

Панель инструментов профиля пользователя

Кнопка

Описание

Поставить задачу

Переход к созданию новой задачи выбранному пользователю. По умолчанию задача создается в категории "Личные" в разделе "Системный", а пользователь указывается как исполнитель

Поставить отсутствие

Переход к созданию события в календаре пользователя. По умолчанию для события выбирается тип занятости "Нет на работе", а в поле "Уведомить" указываются непосредственный руководитель пользователя и его прямые подчиненные (если они есть).

Отсутствие позволяет отслеживать текущий статус пользователя. Это помогает остальным сотрудникам лучше планировать взаимодействие с ним. Поэтому важно вовремя, а лучше заранее, регистрировать свое отсутствие в системе с указанием времени и статуса (свободен\занят)

Редактировать

Переход к редактированию профиля. Отображается, если вы просматриваете собственный профиль или профиль пользователя, который вы имеете право редактировать

В избранное

Добавление карточки сотрудника в Избранное

Вкладки

Заказчик

Просмотр списка всех задач, где пользователь является заказчиком

Исполнитель

Просмотр списка всех задач, где пользователь является исполнителем

Календарь

Просмотр календаря сотрудника.

Комментарии

Просмотр комментариев сотрудника

Журнал

Действия пользователя в системе. Вкладка видна только пользователям с правами администратора системы

Трудозатраты

Табель трудозатрат пользователя

Отчеты

Список отчетов, настроенных в системе для анализа данных по сотруднику (например, "Время активности пользователя в системе" или "Просроченные задачи пользователя")

Повестка дня

Повестки дня пользователя