В данном разделе описана работа в прежнем интерфейсе системы. В настоящее время в "Первой Форме" используется более новый и современный интерфейс SPA. |
---|
Чаты — это отдельная категория задач. В карточке чата больше внимания уделено ленте комментариев, а в списке чатов сравнительно мало активных задач, и поэтому найти и открыть нужный чат получается быстрее, чем обычную задачу. Но и обычные задачи можно закрепить в списке чатов для более быстрого доступа к ним. Это особенно актуально при работе из мобильного приложения.
Есть разные способы закрепить задачу как чат:
•из мессенджера — с помощью контекстного меню:
Закрепление задачи как чата из мессенджера.
•при создании задачи. Если режим включен , то задача сразу будет закреплена как чат, а если отключен — то не будет (но это можно будет сделать позднее, после создания задачи):
Закрепление задачи как чата при создании задачи.
•из карточки задачи, из окна Участники задачи:
Закрепление задачи как чата из списка участников задачи.
При завершении задачи она автоматически открепляется из списка чатов для всех участников.