Show/Hide Toolbars

Руководство пользователя

Закрепить задачу как чат (Прежний интерфейс)

Ссылки Назад Вверх Вперед

warning_old_int_icon В данном разделе описана работа в прежнем интерфейсе системы. В настоящее время в "Первой Форме" используется более новый и современный интерфейс SPA.

Чаты — это отдельная категория задач. В карточке чата больше внимания уделено ленте комментариев, а в списке чатов сравнительно мало активных задач, и поэтому найти и открыть нужный чат получается быстрее, чем обычную задачу. Но и обычные задачи можно закрепить в списке чатов для более быстрого доступа к ним. Это особенно актуально при работе из мобильного приложения.

Есть разные способы закрепить задачу как чат:

из мессенджера — с помощью контекстного меню:

pin-to-chat

Закрепление задачи как чата из мессенджера.

при создании задачи. Если режим включен not_pin_to_chat_by_default, то задача сразу будет закреплена как чат, а если отключен pin_to_chat_by_default— то не будет (но это можно будет сделать позднее, после создания задачи):

pin_to_chat_2

Закрепление задачи как чата при создании задачи.

из карточки задачи, из окна Участники задачи:

pin_to_chat_1

Закрепление задачи как чата из списка участников задачи.

При завершении задачи она автоматически открепляется из списка чатов для всех участников.